ФЭНДОМ

Полоса невезения - 93 серия мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Кар-Карыч приходит к Копатычу. Те потом играют в шахматы. Кар-Карыч проигрывает, и говорит, что у него полоса невезения. Копатыч спрашивает почему, а Кар-Карыч отвечает: то он упадет с кровати, падает в душе, когда хлынул кипяток, падает кружка с чаем, рвётся газета, ломается кресло, потом пошёл по грибы, но ему попадались только мухоморы, его сдуло ветром, так как началась гроза, он спрятался под дерево и в дерево ударила молния, по пути домой надо было пройти через овраг, наполненый водой, мост (дерево) упало вместе с ним, споткнулся о корень и упал, ударился о дерево. На следующий день Копатыч собирается собрать мёд, он даёт Карычу костюм, и они идут на пасеку. Там пчёлам удаётся покусать их обоих. Вечером Копатыч провожает Карыча домой, они идут, разговаривают, в то время как начался дождь, они шли по тропинке, а за ними обрушилась груда камней, к ручью приплыл мост, они по нему прошли и мост уплыл, над оврагом появился новый мост (в дерево ударила молния и она образовала мост), они шли, а за ними падали деревья (в них ударяла молния). Потом дождь закончился.

Интересные факты

  • Копатыч произносит: "Какие-то неправильные оказались пчёлы", что, возможно, является отсылкой на известную фразу Винни-Пуха.
  • В конце серии Копатыч произносит фразу: "Если честно, то в жизни мне повезло лишь однажды, когда я встретил вас - моих друзей". Это является отсылкой на мультфильм "Смешарики. Начало", где смешарики впервые встретили Копатыча.
  • Когда Копатыч закрывает забрало на костюме Карыча он называет его Гагариным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики