ФЭНДОМ

Попался, шароноид!
Глюк.jpeg
Номер серии 21
Выпуск Прыжок в будущее
Дата выхода 2015
Предыдущая серия Вселенная под присмотром
Последующая серия Без страха и упрёка

Попался, шароноид! — 21 серия Пин-Кода из сезона «Прыжок в будущее».

Описание

Ёжик очень любит компьютерные игры, но иногда ты и сам можешь оказаться участником игры! Так однажды, случайно пролив чай на компьютерную панель Шаролёта, операционная система Шаролета перепрограммировалась и стала глючить, считая, что Лосяш и Ёжик - шароноиды. Сможет ли Ёжик спасти себя и Лосяша?

Персонажи

  • Ёжик — из-за него Бортовой компьютер начал глючить.
  • Лосяш — решил починить интерфейсную плату, но суперкостюм Ёжика под контролем компьютера поймал его.
  • Бортовой компьютер — стал глючить из-за игры Ёжика и принял его и Лосяша за шараноидов.
  • Суперкостюмы Ёжика и Лосяша в режиме скафандра — Бортовой компьютер управлял ими, чтобы обезвредить шараноидов.
  • Робот на рельсах — был впервые задействован в этой серии, пытался поймать Ёжика, но поймал суперкостюм Лосяша.
  • Стол с манипулятором — попытался остановить Ёжика, чинящего интерфейсную плату.
  • Игогоша — камео, появилась только в телевизоре.

Интересные факты

Пин-код 2015 - Попался, шараноид! (Смешарики - Новые серии)13:19

Пин-код 2015 - Попался, шараноид! (Смешарики - Новые серии)

  • Момент, когда Ёжик бродит по туману из газа является отсылкой на серию «Ёжик в туманности». Также это подчеркивается игравшей в этот же момент музыки из 2D-серии и фразами Ёжика «Даже лап не видно» и «Псих!», которые были произнесены и в оригинальной серии.
  • В этой серии Лосяш кричит «Ёжиииик!». Это отсылка на серию Лунный заяц часть 2.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики