ФЭНДОМ

Хронология серий
Вселенная под присмотром Попался, шароноид! Без страха и упрёка

Попался, шароноид! — 76-я серия «Пин-Кода».

Описание

Игра
Ёжик очень любит компьютерные игры, но иногда ты и сам можешь оказаться участником игры! Так однажды, случайно пролив чай на компьютерную панель Шаролёта, операционная система Шаролета перепрограммировалась и стала глючить, считая, что Лосяш и Ёжик - шароноиды. Сможет ли Ёжик спасти себя и Лосяша?

Все в конце спасаются, Ёжик выкидывает диск с игрой, а Лосяш убеждает его сыграть в шахматы. Однако игроком в шахматы является пустой скафандр лося. Он ставит мат и произносит фразу "Попался, Шароноид!".

Bandicam 2017-12-26 15-27-00-349

Персонажи

  • Ёжик — из-за него Бортовой компьютер начал глючить.
  • Лосяш — решил починить интерфейсную плату, но суперкостюм Ёжика под контролем компьютера поймал его.
  • Бортовой компьютер — стал глючить из-за игры Ёжика и принял его и Лосяша за шараноидов.
  • Суперкостюмы Ёжика и Лосяша в режиме скафандра — Бортовой компьютер управлял ими, чтобы обезвредить шараноидов.
  • Робот на рельсах — был впервые задействован в этой серии, пытался поймать Ёжика, но поймал суперкостюм Лосяша.
  • Стол с манипулятором — попытался остановить Ёжика, чинящего интерфейсную плату.
  • Игогоша — камео, появилась только в телевизоре.
  • Шароноид - камео, появился в самой игре.
БК-шахматист

Интересные факты

  • Момент, когда Ёжик бродит по туману из газа является отсылкой на серию «Ёжик в туманности». Также это подчеркивается игравшей в этот же момент музыки из 2D-серии и фразами Ёжика «Даже лап не видно» и «Псих!», которые были произнесены и в оригинальной серии.
БК против Ёжика

Суперкостюмы ищут Ёжика