ФЭНДОМ

Последняя ошибка Пина - это одна из серий мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Последняя ошибка Пина
Пин записывает аудиодневник и говорит в диктофон о своих ошибках, чтобы их потом не повторять. В это время к нему приходит Бараш с просьбой починить его автокарандаш. Пин предложил ему переписывать его записи на бумагу, и Бараш соглашается. Он занимается этим до самого утра. Тогда к нему приходит Нюша и тоже слушает аудиозаписи. Она думает, что Пин записывает то, что никому не нужно, но Бараш считает, что это о ней самой. Она уходит, а Бараш засыпает.

В это время Пин тоже спит, и ему снятся кошмары о том, что диктофон ругает его и обзывает неумёхой. А изобретатель не может на это ничего ответить, так как записывал только то, что его изобретения не работают. Тогда он решает сделать Распознавательный Чип, который записывает то, что слышит, а Бараш стал это всё редактировать.

Тем временем Нюша стала вести свой дневник и читает его Копатычу. Но тот занят и Нюша уходит.

В это время работа в ангаре Пина кипит. Машина печатает, Бараш редактирует, Пин уносит записи в архив и меняет масло в роботе. Но тут из-за перегрузки Распознавательный Чип начинает искрить, и записи загораются. Пин успевает освободить Бараша из кучи бумаги и взять один манипулятор с карандашом Бараша. Тогда к ним снова приходит Нюша и читает им свой дневник.

Персонажи

  • Бараш - главный персонаж. Приходит к Пину за помощью и выполняет просьбу Пина.
  • Пин - второй главный персонаж. Ведёт аудиодневник. Попросил Бараша помочь.
  • Нюша - третий главный персонаж. Понимает, зачем нужны дневники.
  • Копатыч - второстепенный персонаж. Не имеет слов.
  • Синяя муха - очень часто появляется в серии. Мешает всем нормально работать.

Локации

В серии всего 4 локации: дом Пина, ангар Пина, двор Копатыча и пляж у дома Пина.

Список сборников, на котором издавалась серия

  • 1-й новогодний 3D-сборник. Шуша.

Интересные факты

  • Некоторые моменты выполнены в 2D.
  • Фраза Пина: "Я тебя породить, я тебе и говорить до свидания!" отсылает на фразу Тараса Бульбы: "Я тебя породил, я тебя и убью".

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Последняя ошибка Пина»