ФЭНДОМ

Хронология серий
Нет Почему Принцесса в поиске

Почему — 1-я серия мультсериала «Пин-Код».

Сюжет

Bandicam 2013-04-30 14-19-55-921

Смешарики заражены "вирусом" (Кадр из бета-версии серии)

Bandicam 2013-04-30 14-19-52-531

То же самое

Серия начинается с домика Ёжика, в котором он только просыпается. Затем он замечает свои белые руки. Ёжик берёт зеркало и... видит себя абсолютно белым. Из-за этого ёж сильно испугался.

Ёжик пошёл с зонтиком на поляну и видит остальных Смешариков, и они тоже все белые!

Лосяш говорит остальным, что он создаст лекарство против этого. А пока все белые, они должны опасаться солнечных лучей. А Бараш и Нюша соглашаются стать помощниками лося.

Ёжик всё думает - откуда этот вирус? И стал расспрашивать Смешариков, чтобы узнать, что они думают.

Потом нам показывают, как Лосяш и его добровольцы экспериментируют с репой.

ЛосяшНюша и Бараш создают прививку против этой загадочной болезни. Но в конце серии оказывается, что это вовсе не вирус, а недоделка аниматоров мультфильма - они просто не успели раскрасить героев. В серии говорится о генах.

В этой серии есть второстепенные персонажи: Аниматор и Режиссер.

Персонажи

Тут появляется все смешарики кроме Биби, и все они заражены "белым вирусом" также тут упоминается и показывается белая слониха от которой Карыч якобы подхватил вирус, также Нюша,Бараш и Лосяш сделали ожившую репу.На протяжении всей серии за смешариками наблюдают режжисёр и художник которые забыли раскрасить смешариков.

Места

Вся серия проходит в Стране Смешариков и в двух домиках Карыча и Ёжика.

Ляпы

  • В самом первом кадре, где Ёжик просыпается, мы видим его в кровати, рядом шкаф, столик с очками и окно (можно догадаться по лучу света, направленном на Ёжика справа). В следующем кадре, где он берёт зеркальце, на стене у кровати, которая была голой в первом кадре, появляется картина, а над кроватью Ёжика появляется полка.

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Почему»