ФЭНДОМ

Почта

Очередь на почту

Почта — одно из мест в Стране Смешариков.

Описание

Почта находится недалеко от домиков Кроша и Ёжика. Она не является зданием. Это просто небольшая деревянная стенка с окошечком, за которым стоят посылки.

Правила

На почте Кроша и Ёжика правила несколько неудобные. Чтобы получить посылку или самим её отправить, нужно прийти на почту, взять квитанцию, правильно её заполнить, отдать её и только потом получить или отправить посылку. При этом, если квитанцию вы хотите заполнить прямо на почте, нужно приходить со своим карандашом или ручкой. Позже эти правила стали ещё сложнее. Как-то посылка Лосяша, долго лежащая среди других посылок, сильно пропахла маринадом. Он пришёл возмущаться, и чтобы впредь такого больше не происходило, он открыл сортировочный цех и стал сортировать посылки на те, в которых есть маринад и на те, в которых его нет. Позже кто-то отправил Копатычу с посылкой розыгрыш, и он стал проверять посылки на наличие розыгрышей.

Интересные факты

  • Почта является отсылкой к российской почте, которая также не очень удобна.

Сотрудники: Крош — директор Ёжик — начальник цеха по отправки посылок и писем, Лосяш — начальник цеха по проверки наличия маринада, Копатыч — начальник цеха по проверки наличия опасных розыгрышей, Совунья — начальник цеха по починки посылок.

Появления