Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Пощады не будет!

1044статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Пощады не будет! - 218 серия мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Однажды, Крош и Ёжик решают взорвать фейерверк. Всё бы хорошо, да только подул ветер, ракеты фейерверка сбились с курса и, конечно же, попали в дома остальных Смешариков. Ребята решают спасаться бегством от разъярённых друзей. Собрав вещи, они уходят к горам, чтобы пройти через них. Но тут Крош вспоминает, что забыл под кроватью железную дорогу и громко кричит от горя. С гор сходит лавина и заваливает друзей.

Тем временем, мимо проезжает Нюша на сноуборде и замечает это. Она оповещает остальных и они отправляются на раскопки. Приборы не улавливали сигнал через такую толщу снега. Но у Кар-Карыча, оказывается, абсолютный слух! Он слышит, как Крош и Ёжик играют в города и их раскапывают. Друзья, оказывается, на них совсем не злятся.

В конце Крош и Ёжик чинят дома. В сериале показано, как они ремонтируют крышу только в доме Карыча.

Ляпы и ошибки

  • На 5:02 можно заметить Бараша без бровей
  • На 6:16 у Карыча синие нижние веки, хотя они обычно розовые

Локации

Сначала действие происходит на какой-то полянке. Затем на опушке леса недалеко от гор. Потом была небольшая сцена возле дома Кар-Карыча и потом переносится обратно на ту опушку, а в конце - опять к дому Карыча. 

Персонажи

  • Крош - хотел устроить всем праздник и взорвать фейерверк. Нечаянно разрушил дома друзей.
  • Ёжик - предупреждал Кроша насчёт фейерверка. Заставил Кроша убежать из долины.
  • Кар-Карыч - обладает абсолютным слухом. Нашёл ребят.
  • Нюша - заметила то, что ребят завалило лавиной и предупредила остальных.
  • Совунья - помогала искать Кроша и Ёжика. Пыталась посмотреть сверху. 
  • Копатыч - помогал искать Кроша и Ёжика. Раскапывал снег.
  • Лосяш - помогал искать Кроша и Ёжика.
  • Бараш - помогал искать Кроша и Ёжика. 

Музыкальное сопровождение

Новых мелодий и песен не было.

Также на Фэндоме

Случайная вики