ФЭНДОМ

По дороге со Смешариками
1067513 box 350
Основные данные

Жанр

Компьютерная игра

Год выпуска

2006 (2009 для Новый Диск)

Издатель

«Новый диск»

Системные требования

Операционная система

Microsoft® Windows® XP/Vista

Процессор

Pentium® II 350 МГц

Оперативная память

256 МБ

Свободное место на жёстком диске

400 МБ

Разрешение экрана

1024х768 с глубиной цвета 16 бит

Дополнительно

Устройство для чтения компакт-дисков, видеокарта с 32 Мб видеопамяти, клавиатура и мышь

По дороге со Смешариками — это интерактивный мультфильм-учебник по правилам дорожного движения, выпущенный в 2006 году.

Сюжет игры

Смешарики получили приглашение на съёмки телепередачи. Но как добраться до студии? Ведь в городе так много дорог, машин и светофоров! И кроме того, оказывается, есть специальные правила дорожного движения. Смешарикам предстоит их изучить.

Гуляя по городу с персонажами любимого мультсериала, ребята узнают, что означают сигналы светофора, изучат виды городского транспорта, дорожные знаки и правила перехода через улицу. Каждый урок сопровождается мини-игрой, в которой ребёнок закрепляет полученные знания и учится применять их на практике.

В конце игры на телестудии Смешариков и игроков ожидает шоу-викторина. Отвечая на вопросы по пройденному за время игры материалу, малыши ещё раз повторят основные правила дорожного движения и получат Сертификат знатока.

Помимо разнообразных приключений и полезной информации, на диске найдутся обои для рабочего стола, веселая настольная игра и ее печатная версия и, конечно, новые серии мультиков о Смешариках!

Интересные факты

  • В финале можно увидеть приборы марки LG.

Галерея