ФЭНДОМ

Хронология серий
Утерянные извинения Право на одиночество Не может быть

Право на одиночество — 90-ая серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Бараш пишет очередные стихи, но не может сосредоточиться, ведь Крош и Ёжик строят корабль и постоянно его отвлекают. Крош зачем-то попросил Ёжика принести ему гвозди, и Копатыч хочет с ним поговорить. Из-за этого Бараш вышел из себя, и оставил Копатыча одного ушёл дописывать стихи, но вдруг начался ливень и Нюша его отвлекла! Он взбесился и моментально забрался на высокое дерево. И попросил «силы небесные» помочь ему. И тут сильный порыв ветра подхватил его и поднял выше облаков, но Бараш начал падать и упал на необитаемый остров, о котором так мечтал! Но скоро он почувствовал себя одним, ведь некому было почитать стихи, сыграть в футбол. Отчаявшись, он написал на кокосе «SOS» и отправил его в море. И ночью ему приснился сон: будто его друзья его нашли, но Бараш «уже не дышит». Испугавшись, он проснулся и вышел погреться у костра. Вскоре к берегу подошёл корабль Кроша, Ёжика и Копатыча, на котором Бараша отвезли домой.

Персонажи

Места

Интересные факты

  • Когда Смешарики несли Бараша на корабль, можно услышать, что Крош говорит: «Кузинатру, думали, опять пошёл искать!» Это отсылка к серии «Смысл жизни».
  • В книге Нюши в серии «Массы и расстояния» есть изображение острова Девятка, на который попал Бараш.
    Остров девятка
  • Ветром Бараша поднимает выше уровня грозовых и кучевых облаков, то есть примерно до 4 км над поверхностью земли.
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Право на одиночество».