ФЭНДОМ

Хронология серий
Нет Право на равенство Право на развитие

Право на равенство — одна из серий азбуки прав ребёнка.

Описание

Все дети имеют равные права, независимо от их расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, а также от того, где или у кого они родились.

Сюжет

На поляне Крош, Ёжик, Бараш и Нюша рисуют на листе бумаги части друг друга. Закончив рисовать, они видят на листе смешанного смешарика и расстраиваются, Ёжик падает в обморок. Смешанный смешарик оживает. Все, кроме Нюши уходят, а Нюша решает, что смешанный смешарик ничем не хуже остальных и остаётся. Позже в доме Бараша Нюша вешает портрет смешанного смешарика рядом с портретами остальных, а затем они все вместе веселятся на поляне.

Персонажи

  • Нюша — рисовала смешанного смешарика, затем решила, что он ничем не хуже остальных.
  • Крош — рисовал смешанного смешарика, затем расстроился и ушёл, но потом подружился с ним.
  • Ёжик — рисовал смешанного смешарика, затем расстроился и ушёл, но потом подружился с ним.
  • Бараш — рисовал смешанного смешарика, затем расстроился и ушёл, но потом подружился с ним.
  • Смешанный смешарик — смешарики нарисовали его и подружились с ним.

Локации

  • Цветочная поляна — здесь смешарики нарисовали смешанного смешарика, а потом веселились вместе с ним.
  • Домик Бараша — здесь Нюша повесила портрет смешанного смешарика рядом с портретами остальных.
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Право на равенство».

Серии и фильмы

п·о·р