ФЭНДОМ

Презентация проекта- 1-ая пилотная серия Пин-кода .

Сюжет

Серия рассказывает о проекте "Пин-код" и о всём, что к нему относится.В видео рассказывается о мульсериале Пин-Код который поможет привлечь внимание ребёнка,еженедельной передаче "Мастер Пин" которая пробуит желание воплотить свои изобретения в жизнь,ежемесячные школьные стенгазеты станут хорошим источником информации для любознательных читателей.Также говорится о семейном изобретательстве это ежемесячные журналы,книги поделки,наборы для экспериментов и.т.д.Для более старшей аудитории предлагается конструктор "Пинотрон" из которого можно создать бесконечное количество объектов, также две DVD игры "История нового" и "Получи патент первым!".Для обмена впечатлений есть веб-портал в котором могут переписываться юные изобретатели а для родителей открыт первый в России веб-портал которое сформирует новое отношение к позиции родителя как профессии.Стране нужны изобретатели, инженеры, технические специалисты.

Персонажи

Все смешарики из нашего любимого мультсериала, представляют  проект ведь Пин-Код посвящён им.

Музыка

Тут проигрывается обычная мелодия которая погружает нас в мир науки и знаний.

Интересные факты