ФЭНДОМ

Презентация проекта — 1-ая пилотная серия Пин-кода.

Сюжет

Серия рассказывает о проекте «Пин-код» и о всём, что к нему относится. В видео рассказывается о мульсериале «Пин-код», который поможет привлечь внимание ребёнка, еженедельной передаче «Мастер Пин», которая пробуит желание воплотить свои изобретения в жизнь, ежемесячные школьные стенгазеты станут хорошим источником информации для любознательных читателей. Также говорится о семейном изобретательстве — ежемесячные журналы, книги поделки, наборы для экспериментов и т. д. Для более старшей аудитории предлагается конструктор «Пинотрон», из которого можно создать бесконечное количество объектов, также две DVD-игры «История нового» и «Получи патент первым!». Для обмена впечатлений есть веб-портал, в котором могут переписываться юные изобретатели, а для родителей открыт первый в России веб-портал, который сформирует новое отношение к позиции родителя как профессии. «Стране нужны изобретатели, инженеры, технические специалисты!», гласит девиз проекта.

Персонажи

Все главные персонажи присутствуют, хотя Бараш и Биби показываются только на изображениях.

Музыка

Тут проигрывается обычная мелодия, которая погружает нас в мир науки и знаний.