ФЭНДОМ

Прививка от Кроша — 30—31 серии «Пин-кода».

Сюжет

Пин заболел, Крош и Ёжик уменьшаются в уменьшающем модуле и отправляются в организм Пина бороться с микробами. 

Крош и Ёжик в организме Пина натолкнулись на лейкоцитов: лимфоцитов и фагоцитов, которые хотят их пометить и съесть. Лосяш приказал бортовому компьютеру забрать Кроша с Ёжиком в уменьшающий модуль, но возникла ещё одна проблема — запас батареи уменьшения остался на 2 минуты, и уменьшающий модуль может увеличиться внутри Пина! Неужели Крош и Ёжик не успеют выбраться из организма Пина?

Пин-код - Прививка от Кроша - Часть 113:01

Пин-код - Прививка от Кроша - Часть 1

Интересные факты

  • Эта серия - одна из немногих, где бортовой компьютер проявляет признаки индивидуальности: когда УМШ залетает в водопроводную трубу (из которой он и попадает в медпункт), она произносит фразу "Куда вас несёт?";когда Крош приказывает отправиться в "кровососную" систему, компьютер отвечает "Чтоб я знала, где система такая!", Ёжик поправляет: кровеносная,и когда они уменшились во второй раз она сказала что они авантюристы.
  • Фраза Кроша «Да пребудет с нами Сила», которую он произносит перед тем, как УМШ залетает в стакан с микстурой для Пина - отсылка на киносагу «Звёздные войны».
  • Сцена, где в объяснении Лосяша фагоциты съедают вирусов, является отсылкой на видеоигру «Pac-Man».

См. также

Прививка от кроша

Кадр из серии

Битва за пина

Кадр из серии

Пин-код - Прививка от Кроша - Часть 213:01

Пин-код - Прививка от Кроша - Часть 2

Снимок экрана 2
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики