ФЭНДОМ

Бей

Без

Приключения мышонка Дуду
Информация о вещи
Где находится В доме Копатыча
Кто пользуется Копатыч
Хозяин Копатыч, Кар-Карыч
Назначение Пластинка
Приключения мышонка Дуду — это пластинка с рассказом о мышонке Дуду и коте Пажо. Также у этой пластинки есть продолжение (приключения Мышонка Дуду 2).Во второй части мышонка съедает кот Пажо.

Сюжет

Кот Пажо охотится на мышонка Дуду, но мышонку всегда удаётся обхитрить Пажо. Однако в конце концов Пажо его съедает.

Персонажи

  • Мышонок Дуду — персонаж, за которым охотится кот Пажо, но Дуду всегда удаётся спастись (в конце Пажо всё-таки съел его).
  • Кот Пажо — кот, который охотится на Дуду, но никак не может его сьесть (в конце он всё-таки съел Дуду).

Сюжетная роль в серии

В серии "Ничейный выигрыш" она играет одну из главных ролей. Это единственное ее появление в сериале.

Когда Копатыч пошел за лопатой к Карычу, то увидел у последнего вторую часть пластинки и одолжил, так как очель любил Дуду. В итоге Копатыча поразил трагический финал истории. Он в истерике разбил пластинку. У него началась глубокая депрессия.

Когда Карыч пришел забирать пластинку назад, то начал спорить с ним, кто все-таки является примером стойкости, того, что нельзя унывать. Этим заканчивается серия.

Появления