Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Принц для Нюши

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Принц для Нюши — вторая серия мультсериала «Смешарики». Произведена в 2003, однако премьера серии состоялась в апреле 2004 года на официальном сайте и 2 июня на СТС. Вошла в третий выпуск «Принц для Нюши» и ряд тематических сборников, в том числе в сборник «Лучшие серии». По классификации форума «Смешарики-Мир» относится к поучительному виду.
Смешарики - Принц для Нюши06:30

Смешарики - Принц для Нюши

Персонажи

В серии «Принц для Нюши» участвуют сразу пять персонажей: Нюша, Крош, Бараш, Ёжик и Кар-Карыч. Главной героиней серии является Нюша. Интересно, что Нюша и Кар-Карыч впервые появляются в мультсериале в этой серии. Помимо этих смешариков можно вспомнить и героев книги Нюши, их три — злой дракон, отважный рыцарь и прекрасная принцесса. Кроме того участие в серии принимает также «принц» — огромное чучело, в котором прятались Крош, Ёжик, Бараш и Карыч. А также здесь упоминается Барашем Совунья. Из насекомых в этой серии присутствует жучок, который появляется в самом начале серии.

Локации

Эта серия достаточно богата локациями. Начинается серия с того, что Нюша читает книгу во дворе своего дома. Двор дома Нюши — первая локация серии. Дальше Нюша идет к Ёжику и Крошу, которые запускают ракету неподалеку от дома Кроша. Двор дома Кроша и является первой локацией. Третья локация — это сосна на лужайке, под которой сидел Бараш. Четвёртая локация — это дом Кар-Карыча и двор этого дома. И, наконец, пятой локацией является песчаная коса, где «принц» повстречался с Нюшей и хотел совершить для неё подвиг.

Сюжет

Нюша читает во дворе своего дома книгу про отважного рыцаря, который спасает прекрасную принцессу из лап злого дракона. Под впечатлением от прочитанного Нюша, воображая себя принцессой, тоже пытается воодушевить кого-нибудь на подвиги. Первым делом она идет к Крошу и Ёжику, но те не замечают её и занимаются своим делом — запуском ракеты. Нюша обижается на Кроша и Ёжика и уходит к Барашу, которого находит сидящего под сосной. У Бараша творческий кризис, он грустит и не слышит того, что ему говорит Нюша. Дальше Нюша идет к Кар-Карычу, садится на лестницу возле его дома, и, не сдерживаясь, плачет. Кар-Карыч возвращается домой и застает плачущую Нюшу. Он утешает её и рассказывает ей историю про то, как потерпел кораблекрушение и встретил на берегу одного острова принца. Теперь Нюша понимает, что ей нужен принц, и идет на песчаную косу ждать его. Но принца все нет и нет. Отчаявшись, Нюша собирается уходить, но тут вдруг видит трехметровое чучело в пальто и огромных кроссовках, которое представляется принцем и хочет совершить подвиг во имя Нюши. Нюша пугается чучела и убегает, а принц бежит за ней и спотыкается о камень. Чучело разваливается, и Нюша видит лежащих на песке Кроша, Ёжика, Кар-Карыча и Бараша. Нюша, ещё не отходя от страха, принимает это за глупую шутку и начинает обижаться на друзей, но те говорят, что действительно хотели совершить подвиг во имя Нюши и даже сделали чучело дракона, чтобы победить его. Серия заканчивается тем, что друзья смеются вместе, а голос за кадром зачитывает финальную мораль.

Музыка

В серии «Принц для Нюши» нет песен, а в качестве музыкального сопровождения используется большое количество мелодий, как веселых, так и грустных. Так, большая часть серии проходит под красивую мелодию, которая вызывает ассоциации с тем временем, когда принцы и рыцыри действительно существовали и совершали подвиги во имя своих дам. Когда Нюша приходит к Крошу и Ёжику, звучит веселая и бодрая мелодия. Когда Нюша общается с Барашем и Кар-Карычем музыка наоборот становится грустной. Во втором случае это создается благодаря игре на смычковых инструментах. В самом конце серии мы можем услышать мелодию из серии «Скамейка», только без напева «тара-рара-рам». Когда Нюша подходит к дому Кар-Карыча, возле которого находится пруд, включается звуковая дорожка с кваканьем лягушек, имитирующая звуки, доносящиеся с пруда.

Интересные факты

  •  Помимо чучела принца смешарики сделали и чучело дракона, о котором упоминалось в серии, но не было показано.
  • Плащ чучела принца — это занавеска, которая висела на входе в дом Кар-Карыча.
  • Не смотря на то, что серия является второй по счёту, при показе на телеканале «СТС» она всегда транслировалась первой.
  • В этой серии Кар-Карыча озвучивает Сергей Кузнецов, во все остальных Сергей Мардарь.
  • В отличии от серии «Скамейка» на ютубе эту серию посмотрели в 3 раза меньше.

Цитаты

«Крош, Ёжик, у меня такое чувство, как будто меня стало больше. Меня что-то переполняет…»
— Нюша
«Ну вы! Совсем»
— Нюша
«Представляешь, я сегодня вдруг почувствовала, что мое сердце вот-вот выпрыгнет из груди!»
— Нюша
«Нюша: Что с тобой, Бараш?
Бараш: Ничего, просто я — бездарность…
Нюша: Нет-нет, ты не бездарность.
Бараш: Не надо! Давайте хоть сегодня будем искренне… Так что у тебя там с сердцем?
Нюша: Да так, ничего особенного…
Бараш: У Совуньи есть хорошие сердечные капли из шишек… Я их пью, когда сильно волнуюсь… Хочешь?
»

— Диалог Нюши и Бараша
«Кто лучшего старого ворона может знать, что такое одиночество?»
— Кар-Карыч
«А у тебя случайно… Есть?»
— Нюша
«Принца? Да я чуть не умерла от страха!»
— Нюша
«Я то-о-же…»
— Бараш
«У нас, принцесс, это запросто!»
— Нюша

Ляпы

  • Когда Нюша уходит к Крошу и Ёжику, она надевает на голову венок, но в следующем кадре на её голове только бант-ромашка.

Список сборников, на которых издавалась серия

  • Выпуск № 3 «Принц для Нюши»
  • Сборник лучших серий «Любимые истории 2005»
  • Тематический сборник «Романтические истории»
  • Тематический сборник «Романтические истории 2»
  • Сборник «Летние каникулы»
  • Сборник «Лучшие серии 1»
  • Сборник «Любимые истории Нюши»
  • Аудиосборник «Маленькие истории» (в виде аудиосказки)

Также на Фэндоме

Случайная вики