ФЭНДОМ

Приятные новости — 44 серия сериала «Смешарики». Вышла в 2005 году в одноимённом сезоне.

Сюжет

Крош, Ёжик и Бараш отправились в экспедицию в горы. Связь с ними поддерживает Лосяш с помощью телеграфа. Всё шло хорошо, пока Крош не решил совершить авантюру, против которой выступали Бараш и Ёжик. Когда Лосяш связался с ними, Крош заявил, что у них всё хорошо. Внезапно с одной горы на путешественников скатилась лавина, которая смела их в каньон. Крош объявил это «приятной новостью» в то время, как Бараш вспыльчиво заявил, что он хочет домой. Ёжик его поддержал. Тройка начала выбираться из каньона, но попала в жерло вулкана на камень, который опускался в лаву. Несмотря на это, Крош все равно оставался весёлым в отличии от своих партнёров. Их всех от гибели спасло извержение вулкана, которое выбросило их на земную поверхность. Крош предложил продолжить путешествие, однако Ёжик и Бараш покинули его.

Герои

  • Крош — главный герой серии. Здесь он показан слишком оптимистичным, авантюрным, искателем приключений на свою голову.
  • Бараш — отправился в экспедицию вместе с Крошем и Ёжиком. Не был рад «приятным новостям», больше всех хотел домой.
  • Ёжик — один из участников экспедиции. Поддерживал Бараша по поводу отправления домой.
  • Лосяш — появился лишь в одной сцене, в своём домике, откуда держал свзяь с «Лавандой».
    Novosty

Интересные факты

  • Крош говорит «А что, если бы забраться в вулкан, в самый кратер?». Здесь он ошибся: кратер — это канал, из которого выходит лава. Может, он имел в виду жерло вулкана. Кроме того, он там уже был.

Опровержение: кратер — чашеообразное углубление на вершине или склоне вулкана. Чтобы забраться в жерло вулкана нужно сначала пройти его кратер.

  • Это одна из серий, в которой Смешарики чуть не погибли.

Цитаты

  • «Лаванда, лаванда! Вызывает база!» (Лосяш)
  • «У нас приятные новости!» (Крош)
  • Так! В испытаниях на прочность самое главное — не расслабляться! Где наш моральный дух? Просыпаемся, и готовимся к новых трудностям! Готовимся-готовимся… Готовы. Кто первым встанет, того будем звать «Несгибаемый гвоздь»! (Крош)
  • — Мне нужен отдых! И горячий чай! (Бараш)
  • — …постель бы тёплую… (Ёжик)
  • «Самый полезнейший опыт — знать не свой характер, а характер своего друга!» (Ёжик)