ФЭНДОМ

Квантограббер

Кадр из серии

Проверка
- одна из серий мультсериала "Смешарики"

Сюжет первой части

Крош решил проверить Ёжика - как он умеет хранить тайны, и придумал загадочный прибор "квантограббер". Для начала Крош решает спрятать своё изобретение в лесу и сказал Ёжику, чтобы тот никому не рассказал про его "изобретение". Сначала к Ёжику приходит Нюша, а после разговора Крош решает узнать, не проговорился Ёжик про квантограббер. Позже, Крош решает рассказать Ёжику свою тайну, но чтобы спрятать квантограббер, Крошу и Ёжику пришлось попросить большой сейф Пина и спрятать его вместе с квантограббером в пещеру и загорождают проход соснами.

Сюжет второй части

Крош решает обратить внимание на Нюшу, чтобы она спросила у Ёжика пароль от сейфа, что Нюша и сделала. Потом Крош спросил у Ёжика насчёт пароля, на что тот ответил, что не проговорился. Ночью Ёжик решает рассказать своему другу, что они должны поменять пароль. Ночью Крош замечает, что у него не горит свет, а после того, как его ударило током, он вспомнил, что лампочка стала деталью квантограббера. Тем временем к Ёжику прилетают космические пираты из созвездия «Стрекоза» и спрашивают Ёжика про пароль, угрозив ему уничтожением фантиков из коллекции. Крош считает, что Ёжику приснились инопланетяне, и решает загородить проход грудой камней. Утром Крош замечает катающегося Ёжика на качелях, Нюша решает узнать, что с ним, на что тот отвечает, что он легко избавился от тайн, а сам решает приготовить себе завтрак, но начинает вспоминать, что из некоторых его приборов он сделал квантограббер и впадает в истерику. Тем временем по квантограбберу спрашивают профессора про значение каких-то каракулей, на что тот отвечает, что в каракулях тоже прячутся тайны. Позже оказывается, что серия сделана из записей пиратов, котрые обсуждают Ёжика. Капитан отвечает, что его можно принять в пираты созвездия «Стрекозы» и выключает мониторы.

Персонажи

Крош — главный герой, решил  проверить Ёжика, как он умеет хранить тайны.

Ёжик — тоже главный герой серии, не рассказал никому про пароль и квантограббер.

Нюша — второстепенная роль, Крош использовал её для проверки Ёжика

Пираты созвездия «Стрекозы» — решили узнать про квантограббер, но Ёжик им ничего не рассказал.

Интересные факты

  • Момент, когда Крош и Ёжик загорождают проход в пещеру камнем является отсылкой на мультфильм "Алёша Попович и Тугарин Змей".
  • Изначально серия называлась «Квантограббер» 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики