ФЭНДОМ

Пустыня  — это, на первый взгляд самая обыкновенная пустыня, не будь она расположена в Стране Смешариков.

Описание

Эта пустыня песчаная. Она очень жаркая и располагается к северо-западу от центра Страны Смешариков. Также там есть пустой каменный колодец. В пустыне нет воды. Зато там есть очень много кактусов, барханов и оврагов. Встречаются даже очень большие кактусы-гиганты.  

Значение

L a69b72dc

Крош и Ёжик в пустыне

Больше всего пустыню посещает Ёжик. Ведь где, как не там, можно найти столько редчайших видов, любимых Ёжиком, кактусов. Вероятно, Ёжик знает или запоминает дорогу и обратно в долину возвращается всегда. А вот в серии «День рождения Нюши» Ёжика, наверняка, сбил Крош. В серии ПК «Очень большая штука » Крош, Ёжик и Лосяш потерялись в пустыне после аварии на Умнолёте и притом тащили по всей её территории старый аккамулятор от Умнолёта, думая, что это его мотор. Так же в пустыне проходили гоночные соревнования. Конкурсантам предлагалось пересечь пустыню до конца. В Пустыне находится дорога, которая, вероятно, связывает Долину и Город.

Появления

B4e274ce-33a7-4e0f-9c9c-f0a670cfb92b

Галерея