ФЭНДОМ

Путь в приличное общество — восемнадцатая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая в 2004 году. Это история о вредных привычках и о том, как от них избавляться.

Персонажи

В этой серии участвуют семь Смешариков: Нюша, Совунья, Копатыч, Лосяш, Бараш, Крош и Ёжик. Также здесь появляется Гусеница. Главная героиня — Нюша. Хотя Совунью, Копатыча и Лосяша нельзя назвать второстепенными. А вот Кроша, Ёжика и Гусеницу - вполне возможно, потому что они не имеют слов и появляются лишь эпизодически.

Локации

В этой серии много локаций. Сначала действие происходит в домике Совуньи. Потом Нюша идёт во двор дома Копатыча, затем в домик Лосяша. После Нюша бегает и свистит по полю Копатыча, на поляне возле дома Бараша и врезается в дерево на этой же поляне.

Сюжет

Совунья работает по хозяйству: гладит, развешивает бельё, готовит еду и напевает мелодию. Нюша стоит на крыльце дома Совуньи, видит Кроша и Ёжика, зовёт их, но они не слышат. Тогда Нюша громко свистит, чтобы они обратили на неё внимание. Но Крош и Ёжик всё равно уходят. Обиженная свинка говорит сама себе, что без них даже интереснее. Совунья выходит из дома и говорит, чтобы Крош и Ёжик не свистели, но когда узнаёт, что это сделала Нюша, то очень удивляется. Совунья объясняет Нюше, что девушки никогда не должны свистеть, иначе они не попадут в приличное общество. Совунья продолжает хлопотать по дому, а Нюша опять начинает насвистывать. Совунья снова делает замечание свинке. Нюша говорит, что это её вредная привычка и она не знает, как от неё избавиться. Тогда Совунья приводит свой пример: что в юности она неприлично громко смеялась, но потом решила избавиться от этой привычки и не смеялась целых два года, и привычка исчезла. Нюша решает, что не выдержит два года без свиста, и отправляется просить совет у Копатыча. Медведь ей рассказывает свою историю: что он любил ковырятся в носу и один раз чуть не сломал себе палец за этим делом. Тогда он решил избавиться от этой привычки, и, когда видел свой палец в носу, то давал себе крепкий щелбан. После 500 щелбанов привычка исчезла. И тут Копатыч видит, как его огромную тыкву наполовину съела Гусеница, и убегает, пытаясь поймать её. А Нюша сама себе говорит, что это уже слишком и к тому же ещё можно привыкнуть к щелбанам, потом от них надо будет избавляться. Она хочет найти современный способ и идёт к Лосяшу, он ведь всё-таки учёный. Лосяш объясняет ей, как появляется свист. И вот его совет: прекратить доступ воздуха в лёгкие. Но опыт сразу проваливается, ведь тогда можно задохнутся. Нюша уходит от него расстроенная: ей никогда не попасть в приличное общество, и тут она спрашивает, есть ли у Лосяша вредная привычка. И он ей по секрету рассказывает, что за чтением он может сьесть недельный запас продуктов, даже не заметив этого. Пока он не поборол свою привычку, но у него есть план: взять книгу, и есть, есть и есть до тех пор, пока не сможет больше совмещать духовную пищу (книги) с телесной (еда). И Нюша решает насвистеться всласть, чтобы на всю жизнь хватило: она бегает по всей долине и очень громко свистит. Серия заканчивается тем, что Нюша вдруг врезается в дерево рядом с домом Бараша. Бараш интересуется, и Нюша всё ему объясняет. А Бараш говорит, что ему надо, наоборот, выработать привычку, здороваться, чтобы попасть в приличное общество. И уходя говорит: «Кстати, здравствуй!» Нюша здоровается с ним, задумывается и продолжает громко свистеть.

Интересные факты

  • Совунья пела песню «Сердце красавицы» из оперы «Риголетто».

Ляпы

  • Когда Нюша поливала цветы, двери дома Совуньи были синие, а когда Нюша смотрела, что случилось с Совуньей, тогда двери были красно-синие с стрелой.
  • Зелёная скатерть, которую повесила Совунья сушиться, то появлялась, то изчезала.

Выпуски и сборники, на которых издавалась серия

Галерея