ФЭНДОМ

Хронология серий
Только горы Пылесос (серия) Сомнамбула

Пылесос (серия) — 141-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Лосяш с Пином решили автоматизировать устаревший процесс уборки: создать программу для пылесоса, чтобы он сам пылесосил и сам потом вытряхивал пыль. Лосяш выпустил программу автоматической уборки и записал её на диск, а Пин приделал для него дисковод. Позже пылесос прошёл испытание. Пин и Лосяш уже не заботились об уборке: Лосяш наконец смог подумать о вечном, Пин работал, а Пылесос убирался вокруг них. Позже он заметил, что там, где он только что убрал опять появляется мусор. Ему это надоело и он стал гоняться за ленивыми изобретателями, в результате загнав их на дерево. Позже, он видит, что Бараш выбрасывает комки бумаги в окно и загоняет его на то же дерево. Также там оказываются Ёжик  и Совунья. Позже, Пылесос попытался достать их оттуда, на него упала капелька смолы, он попытался её счистить и… разлетелся на детали. И тут Лосяш говорит фразу "Мы все пыль!

Список сборников на которых издавалась серия

  • Выпуск 16: Красная книга.
  • Пин. Лучшее.
  • Лучшие серии. Выпуск 4

Персонажи

Главными героями в этой серии являются Лосяш, Пин, Совунья и сам Пылесос. Бараш же ,и Ёжик являются в данной серии второстепенными персонажами.

Ляпы

  • Совунья даёт Лосяшу совок и веник. Затем лось уходит в сторону Пина,оставляя приборы,чтобы они "потерялись" на общем плане.

Галерея

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Пылесос (серия)».