ФЭНДОМ

Резонанс
Резонанс
Биографические данные
Отношения

Теломера-дочь

Друзья
  • Все остальные смешарики
Физическая информация
Пол

Мужской

Раса

Червь

Цвет глаз

Чёрные

Цвет кожи

Зелёная

За кулисами

Резонанс — домашний червяк Копатыча. Назван в честь явления, появляющегося при совпадении прецессии ядер и частоты радиоволн.

Описание

Резонанс - обычный зеленый червяк с черными глазами-бусинками. Имеет светло-зеленое тело и такого же цвета губы, немного выделяющиеся над остальным покровом. Во рту явно видны зубы (четыре сверху и три снизу), а также небный язычок.

Банка Резонанса

Банка с Резонансом

Питается овощами, фруктами и ягодами, но любимой пищей червя являются мандарины - в серии «Вредитель» видно, что он способен заглатывать дольки, которые больше его самого

История

Впервые Резонанс появился в серии «Вредитель», где его случайно переправили вместе с фруктами. Изначально Резонанс питался собранным с огорода и Копатыч пытался поймать его, однако позже медведь посчитал червя единственной отрадой в бескрайнем космосе и сделал своеобразным домашним животным. Копатыч ласково называет его Резонансиком. Вторым его появлением можно уверенно назвать серию «Вечная жизнь», где Резонанс начинает слабеть и Совунья с Копатычем ищут способ сделать его бессмертным. В той же серии у него появляется потомство - Теломера .

Неизвестно, как Резонанс попал на землю, но его (или другого червя такого-же типа) можно увидеть в серии «Телепорташки». Там он взбирается на Кроша в облике морковки и пытается его съесть.

Интересные факты

  • Резонанс имеет много признаков, нехарактерных для его вида - глаза, губы, зубы, небный язычок и так далее. Также его тело разделено на сегменты, более похожие на таковые у гусеницы, чем у червя.

Появления

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики