ФЭНДОМ

Резонанс
Резонанс
Биографические данные
День рождения

11 Августа

Отношения

Теломера (дочь)

Друзья
  • Все остальные Смешарики
Физическая информация
Пол

Мужской

Биологический вид

Червь

Цвет глаз

Чёрные

Цвет кожи

Зелёная

За кулисами
Озвучивание

Владимир Маслаков

Резонанс — домашний червяк Копатыча. Назван в честь явления, появляющегося при совпадении прецессии ядер и частоты радиоволн.

Описание

Резонанс - обычный зеленый червяк с черными глазами-бусинками. Имеет светло-зеленое тело и такого же цвета губы, немного выделяющиеся над остальным покровом. Во рту явно видны зубы (четыре сверху и три снизу), а также небный язычок.

Питается овощами, фруктами и ягодами, но любимой пищей червя являются мандарины - в серии «Вредитель» видно, что он способен заглатывать дольки, которые больше его самого.

В серии «Вечная жизнь» Совунья также рассказала, что обнаружила в его генах способность к регенерации, бесконечному делению клеток. То есть, можно предположить, что он бессмертен.

История

Скорее всего, Резонанс попал на Шаролёт вместе с овощами и фруктами с огорода Копатыча. Там он питался всё теми же продуктами, пока его случайно не нашли сначала Крош с Ёжиком, которые поедали овощи в уменьшенном виде, притворяясь вредителями, а затем и Лосяш с Копатычем, просвечивая в поисках этого самого вредителя овощи с помощью МРТ. Найденного червяка Копатыч приютил в банке, назвал Резонансиком (видимо, в честь метода, с помощью которого он его нашёл) и стал за ним ухаживать. Уход за червячком стал отрадой и единственным развлечением для медведя, которых ему так не хватало в космосе.

После червяк появляется в серии «Вечная жизнь». Резонансу исполняется один год, в честь чего Копатыч испекает своему любимцу тортик. Но вместо радостного празднования червячок неожиданно слабеет. Подоспевшая на помощь Совунья утверждает, что это старость. И пока сова с уговорившим её медведем ищут способ продлить жизнь червячку, он видит во сне Червя Сомнения, предлагающего ему лучшие миры, полные вкусных яблок, в которых он может быть кем угодно или даже обрести вечную жизнь в виде массы или энергии. В итоге Резонансику становится всё хуже и хуже, пока Копатыч и Совунья не обнаруживают рядом с червячком... ещё одного червячка. Оказывается, плохое самочувствие было вызвано подготовкой Резонанса к почкованию, в результате которого у него родилась малышка Теломера.

Резонанс также появляется в эпизоде серии «Тирликурендуй». А в эпизоде Верный знак он спас Лосяша, Копатыча и Пина.

Интересные факты

  • Резонанс имеет много признаков, нехарактерных для его вида - глаза, губы, зубы, небный язычок и так далее. Также его тело разделено на сегменты, более похожие на таковые у гусеницы, чем у червя.

Появления

Галерея