ФЭНДОМ

Религии в сериале показываются редко, но тем не менее можно заметить, что разнообразные персонажи придерживаются разных религий, а некоторые вообще одновременно состоят в нескольких. Ниже приведен список религий и их последователей.

Список религий

Религия Последователи Название серии Описание Фото/Видео
Православие

Копатыч

«Самое главное»

Единственным очевидным православным можно назвать Копатыча - его можно заметить по-православному крестящимся и молящимся во многих сериях.
Коапав

Копатыч читает "Отче наш"

Католицизм Пин

«Большой куш»

«Смешарики. Начало»

Пин читал молитву "Санта-Мария" в серии «Большой куш», а также в полнометражном фильме «Смешарики. Начало», благодаря чему можно уверенно назвать его католиком.
Снимокваы

Пин читает"Санту-Марию"

Ислам Таксист Смешарики. Начало В конце фильма Таксист сказал "Шайтан, смешайтан!", благодаря чему его можно назвать мусульманином.
Смешайтан

Таксист говорит "Шайтан, смешайтан!"

Буддизм

Неизвестно

«Пылесос» Как таковых буддистов среди смешариков не встречается, однако в серии «Пылесос» Лосяш и Пин некоторое время интересовались буддистской философией.
Ывы

Размышления о вечном

Религия Золотого Дракона

Вождь

Шустряк

«Смешарики. Легенда о золотом драконе» Основной сюжет второго полнометражного фильма крутится вокруг этой религии. Ее последователями является племя хамелеонов, насчитывающее свыше сотни членов.
908408

Последователи религии

Индейские верования

Лосяш

Кар-Карыч

«Метеорология» Религия, с которой связан сюжет серии «Метеорология». Оба известных бога - Лунный Ворон и Огненный Заяц, умеют влиять на погоду. Обращение происходит в виде ритуалов
Пв

Карыч вызывает Лунного Ворона

Верования племени Тупака

Копатыч

Племя тупака и их вождь

«Сувенир» Еще одна религия, приверженцы которой умеют говорить с духами, а также считают, что мир - это выхухоль.
Лщ

Календарь племени Тупака

Религия Судьбы

Копатыч

Совунья

Бараш

«Фаталисты» Религия, сформированная по вине Кроша и Ёжика. Её приверженцы верят в силу судьбы и в то, что она возмещает несправедливо ею взятое. Талисманом ордена является чучело с "возвращенными судьбой" вещами.
Windowsf

Талисман тайного ордена судьбы

Культ обитателей гор

Неизвестны

«Два волшебника» Религия с неизвестными последователями, жившими или до сих пор живущими в горах. Талисманом является некое подобие Шивы - шестирукий усатый смешарик.
Шива

Шива-Смешарик

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики