ФЭНДОМ

1323781406525510124

Ремонт — дело коллективное — 51 серия мультсериала «Смешарики», в котором рассказывается о ремонте в доме Кроша.

Сюжет

1094985 smeshariki pic

Смешарики улыбаются

Крош решил пожить у Ёжика, пока в его доме проходит капитальный ремонт, однако первый постоянно что-то делает не так и «разгромляет» домик своего друга. Затем кролик решил пожить в доме Копатыча, однако только помешал и навредил ему. Поняв, что медведь больше не захочет иметь такого «гостя», наш бездомный отправляется к Пину, где ломает его холодильник. Далее Крош живёт у всех смешариков по очереди, но ничего хорошего из этого не выходит. В итоге Крошу негде жить, но Кар-Карыч предложил наконец-то восстановить домик Кроша всем вместе. А когда отремонтировали дом Кроша, то решили и все остальные дома привести в порядок. А пока шли все эти ремонты, все Смешарики жили у Кроша.

Герои

  • Крош — главный герой, который остался без дома, в котором проводится капитальный ремонт.
  • Ёжик — первый, кто принял Кроша.
  • Копатыч — второй, кто принял Кроша и потерпел на этом тяжёлый ущерб.
  • Пин — третий, кто принял Кроша (хотя и сам того не зная).
  • Кар-Карыч предложил идею восстановить дом Кроша.
  • Прочие смешарики, появляющиеся в эпизодах.

Интересные факты

  • Это одна из немногих серий где мы видим разгромленный дом Кроша.
  • Также это одна из немногих серий, где появляются все смешарики.
  • Только в этом эпизоде у Ёжика в доме горит электрический свет.
  • Это одна из двух серий, в которых поле Копатыча выкошено в виде рисунка. Второй такой серией является «Думают ли о вас на звёздах?».

Ляпы

  • Крош случайно будит Ёжика, из-за чего оказался весь в колючках кактусов, опрокинутых из полок. В сцене, когда Ёжик вытаскивает колючки из Кроша, мы видим, что он вытащил не все колючки. Но когда Крош уходит жить к Копатычу, на нём появляются три пластыря, которые меняют своё положение, а на следующее утро на спине Кроша остаётся только один пластырь, который он выкидывает.
  • Странно, что все сразу захотели пожить у Кроша перед ремонтом других домов, ведь у некоторых персонажей дома  не пострадали.

См. также