ФЭНДОМ

Хронология серий
Домино и бабочки Рефлексия В наилучшем виде

Рефлексия — 38-я серия «Пин-кода».

Сюжет

Как избежать кораблекрушения в космосе, когда всю команду охватила непонятная болезнь «рефлексия»? А ведь причиной этому стало просто желание помочь Барашу вернуть вдохновение…

Персонажи

  • Бараш - хотел вернуть вдохновение, и ему это удалось при помощи условного рефлекса, и очень надолго.
  • Лосяш - придумал идею с "музыкальным рефлексом".
  • Копатыч - колол орехи с помощью молотка, позже из-за музыки у него выработался рефлекс на разбивание все подряд. Позже он разбил пульт, и музыка выработала у всех свои рефлексы.
  • Совунья - подметала полы в Шаролете, позже у нее выработался рефлекс на подметание полов.
  • Крош - устроил себе "пробежку" по Шаролету, позже у него выработался рефлекс на эту самую пробежку.
  • Пин - спал на кресле, позже у него выработался рефлекс на сон.

Интересные факты

  • Бараш упоминает, что он хорошо пишет стихи если сидит дома с пером и за окном светит луна. Но во многих других сериях оригинального мультсериала было показано, как Бараш хорошо придумывал рифмы и писал стихи в других условиях и без луны. Возможно, данные рефлексы со временем исчерпались и больше не действовали.
  • Когда Бараш включает музыку для рефлекса на максимум, чтобы она звучала громко, то если внимательно прислушаться, можно услышать, как с каждым повторением музыка начинает ускоряться и звучать всё быстрее.