ФЭНДОМ

Хронология серий
Верный знак Рога и копыта Собратья по разуму

Рога и копыта — 101-я серия «Пин-Кода». 17-я серия в цикле «Гуманитарные технологии». 

Сюжет

Смешарики играют в настольную игру "Клад мертвеца", тем самым не давая Ёжику спать. Лосяш, побеждая в этой игре, говорит, что у Рогатых есть удача. К Рогатым он относит себя и Бараша. Тогда Нюша закручивает волосы как рога и становится Рогатой. Тогда Совунья, Пин и Кар-Карыч объединяются в Крылатых. Лосяш рассказывает о группах и понятиях. Позже смешарики начинают спорить, кто лучше. И тогда Крош и Копатыч объединяются в Мягколапых. Они предлагают Ёжика третьим Мягколапым, но Лосяш говорит, что колючки - это рога, а Кар-Карыч, что Ёжик — очень даже птица. Ёжик убегает. Когда он встаёт, то видит большинство плакатов о вступлении в ту или иную группу. После спора о долгом приеме пищи и долгом нахождении в ванной Смешарики решают поделить Шаролёт на 3 равные части. Ёжик остаётся на ничейной стороне. После этого они случайно закрывают Ёжика в коридоре без воздуха. Он теряет сознание, и после этого они мирятся.

Персонажи 

В этой серии появляются все основные персонажи.

Интересные факты 

  • Название серии является отсылкой к конторе "Рога и копыта" из книги И. Ильфа и Е. Петрова "Золотой телёнок". 
  • Название настольной игры "клад мертвеца" является отсылкой на песню "Пятнадцать человек на сундук мертвеца" из книги Р.Л.Стивенсона "Остров сокровищ".
  • Тут появляются родители Лосяша.
  • На плакатах в коридоре Шаролёта видны следующие отсылки: лозунг Рогатых "Выбирай сердцем" является отсылкой на фразу Б. Ельцина; лозунг Мягколапых "Хватит терпеть!" - на фразу В. Жириновского "Хватит это терпеть!"; лозунг Крылатых "Пенсии без задержек" - на рекламу Пенсионного фонда; лозунг Мягколапых "Вместе весело шагать!" - на одноимённую песню; лозунг Рогатых "Вся власть рогоносцам!" - на лозунг большевиков "Вся власть Советам!"
  • На одном из плакатов Нюша изображена в позе из серии "Трюфель".
  • На одном из плакатов Карыч, Совунья и Пин изображены в скафандрах космонавтов.
  • Флаг Рогатых является отсылкой на флаг ВКС России.
  • Карта России в этой серии показана неправильно.

Ляпы

  • В начале серии Ёжик говорит "Безобразие, четвёртый час ночи" а на часах видно что только 7 часов вечера.

Надписи

  1. Вместе - мы сила - Мягколапые
  2. Выпусти птицу из клетки, будь крылатым - Крылатые
  3. Рогоносцы. Выбирай сердцем! - Рогатые
  4. Хватит терпеть! - Мягколапые
  5. Нет стадному инстинкту! - Рогатые
  6. Доверие. Традиции. Пенсии без задержек. - Крылатые
  7. Вместе весело шагать. - Мягколапые
  8. За нами будущее - Крылатые
  9. Вся власть рогоносцам - Рогатые
  10. Не таким рога ломали - Мягколапые

Галерея

Серии и фильмы

п·о·р