ФЭНДОМ

Хронология серий
Верный знак Рога и копыта Собратья по разуму

Рога и копыта — 100-я серия «Пин-Кода», 16-я в цикле «Гуманитарные технологии».

Сюжет

Смешарики играют в настольную игру «Сундук мертвеца», тем самым не давая Ёжику спать. Лосяш, побеждая в этой игре, говорит, что у Рогатых есть удача. К Рогатым он относит себя и Бараша. Нюша закручивает себе волосы как рога и присоединяется к Рогатым. Тогда Совунья, Пин и Кар-Карыч объединяются в Крылатых. Лосяш рассказывает о группах и понятиях. Позже смешарики начинают спорить, кто лучше. И тогда Крош и Копатыч объединяются в Мягколапых. Они предлагают Ёжика третьим Мягколапым, но Лосяш говорит, что колючки — это рога, а Кар-Карыч, что Ёжик — очень даже птица. Ёжик убегает. Когда он встаёт, он видит большое количество плакатов о вступлении в ту или иную группу. После спора о долгом приёме пищи и долгом нахождении в ванной Смешарики решают поделить Шаролёт на три равные части. Ёжик остаётся на ничейной территории. После этого они случайно закрывают Ёжика в коридоре без воздуха. Он теряет сознание и просыпается в медпункте, когда все уже помирились.

Персонажи

В серии появляются все основные персонажи кроме Биби.

Интересные факты

  • Название серии является отсылкой к конторе «Рога и копыта» из книги И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой телёнок», а также к одноимённому полнометражному мультфильму.
  • Название настольной игры «Сундук мертвеца» является отсылкой на песню «Пятнадцать человек на сундук мертвеца» из книги Р. Л. Стивенсона «Остров сокровищ».
  • На плакатах в коридоре Шаролёта видны следующие отсылки: лозунг Рогатых «Выбирай сердцем» является отсылкой на фразу Б. Ельцина; лозунг Мягколапых «Хватит терпеть!» — на фразу В. Жириновского «Хватит это терпеть!»; лозунг Крылатых «Пенсии без задержек» — на рекламу Пенсионного фонда; лозунг Мягколапых «Вместе весело шагать!» — на одноимённую песню; лозунг Рогатых «Вся власть рогоносцам!» — на лозунг большевиков «Вся власть Советам!»
  • На одном из плакатов Нюша изображена в позе из серии «Трюфель».
  • На одном из плакатов Карыч, Совунья и Пин изображены в скафандрах космонавтов.
  • Флаг Рогатых является отсылкой на флаг ВКС России.
  • Карта России в этой серии показана неправильно: отсутствует Крым.

Ляпы

  • В начале серии Ёжик говорит «Безобразие, четвёртый час ночи», а на часах видно, что только 7 часов вечера.

Надписи

  1. Вместе — мы сила — Мягколапые
  2. Выпусти птицу из клетки, будь крылатым — Крылатые
  3. Рогоносцы. Выбирай сердцем! — Рогатые
  4. Хватит терпеть! — Мягколапые
  5. Нет стадному инстинкту! — Рогатые
  6. Доверие. Традиции. Пенсии без задержек. — Крылатые
  7. Вместе весело шагать. — Мягколапые
  8. За нами будущее — Крылатые
  9. Вся власть рогоносцам — Рогатые
  10. Не таким рога ломали — Мягколапые

Галерея