ФЭНДОМ

Роман в письмах - 77 серия мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Нюша и Бараш сидят на качелях. Нюша ест конфеты, и тут Бараш достаёт букет роз. Он пытается рассказать Нюше о своих чувствах, но не может. Бараш бросает букет на землю и уходит со словами: "Ладно, потом поговорим!". Нюша печально вздыхает.

Бараш приходит к Лосяшу. Пока учёный работает за компьютером, барашек жалуется, что не может красиво выразить свои мысли словами. Лосяш говорит, что даже самую простую мысль нужно уметь изложить, и начинает рассказывать о третьем законе термодинамики. Чтобы объяснить его, нужно написать разные схемы. И тут Бараш понимает - вместо того, чтобы говорить, можно написать Нюше письмо! Поэт уходит к себе домой, а Лосяш продолжает объяснять закон.

И вот Бараш пишет Нюше письмо в романтической обстановке - свечка, портрет Нюши... Письмо получилось очень красивым, и Бараш радостно восклицает: "Ай да Бараш, ай да овечий сын! Раненный в самое сердце!" Однако письмо он так и не отправил.

День. Нюша играет в мяч, а Бараш в это время опять пишет её письмо. Свинка запускает змея с Крошем и Ёжиком, а поэт всё пишет. Он пишет на дереве при свете луны (хотя обычно он боится высоты).

Наступает осень, Бараш продлжает сочинять письма. К нему подходит Лосяш и спрашивает, как идут дела с изложением мыслей. Барашек отвечает: "По-моему, неплохо" и зачитывает своё последнее письмо. Лосяш очень удивляется и роняет зонтик.

Зима. Нюша, Крош и Ёжик катаются на санках с горки. Приболевший поэт продолжает писать. Неотправленных писем у него накопилось уже очень много. Тут в дом вбегает Нюша и спрашивает верёвку для санок. Свинка замечает письмо и начинает читать вслух. Она очень удивляется и спрашивает, кому это Бараш написал. Недовольный Бараш выпроваживает Нюшу, однако она не уходит и начинает искать верёвку. Нюша открывает шкаф, и на неё вываливается целая гора писем.  Она спрашивает, с кем переписывается Бараш. Тот отвечает: "Не твоё дело" и отдаёт Нюше верёвку. 

Нюша уходит, а поэт думает, что пора закончить переписку.

Персонажи

Главным героем серии является Бараш. Второстепенные персонажи - Лосяш и Нюша. Мельком появлялись Ёжик и Крош.

Список сборников, на которых издавалась серия

  • 10. Мисс Вселенная
  • Романтические истории
  • Романтические истории 2
  • Лучшие серии. Выпуск 3
  • Избранное. Выпуск 3 (Blu-ray)

Интересные факты

  • Моменты из этой серии Бараш вспоминает в эпизоде ПК "Дружебин".
  • В этой серии появляется фотография Нюши с венком из серии Мисс Вселенная

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики