Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Рояль

1044статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Рояль — одиннадцатая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая в 2004 году. Вошла в 3-й выпуск «Принц для Нюши» и сборник «Любимые истории Кроша».

Персонажи

В этой серии участвуют целых шесть смешариков — Крош, Ёжик, Нюша, Совунья, Бараш и Кар-Карыч. Можно сказать, что главной героиней является Нюша, поскольку именно её рояль Крош, Бараш и Ёжик заносили в дом. Ёжик является в этой серии второстепенным героем, поскольку почти ничего не говорит.

Локации

Действие серии происходит в двух локациях: двор дома Кроша и дом Нюши. Серия начинается во дворе дома Кроша, где кролик делает зарядку и соглашается помочь Нюше. Всё остальное время смешарики находятся во дворе дома Нюши (начало и конец серии) и в самом доме (середина серии). В доме действия разворачивались сразу в трёх местах: на кухне (где «джентльмены» пили воду), на лестнице (вверх по ней они безуспешно пытались затолкать рояль) и на первом этаже в одной из комнат.

Сюжет

Однажды ранним летним утром Крош делал зарядку. Он заворачивал и загибал свои уши, отжимался на них, бегал, прыгал и выполнял много других разных упражнений. Вдруг он увидел Нюшу. Нюша попросила его, как джентльмена, помочь ей, но что именно надо сделать, не сказала, потому что джентльмены сначала соглашаются, а потом спрашивают. Крош, конечно же, согласился. И лишь тогда Нюша открыла ему, чем сегодня предстоит заниматься: у Нюши новый рояль, и ей не терпится репетировать гаммы. Но рояль нужно сначала затащить в дом. Понимая, что один Крош с этой работой не справится, Нюша посоветовала ему найти ещё двух джентльменов-помощников. Ими, разумеется, оказались Бараш и Ёжик. Все они встретились у дома Нюши, и стали обсуждать рояль. Им жутко не хотелось заносить рояль в дом, но слово есть слово. Крош плюнул на руки и первым ухватился за рояль, его примеру последовали Ёжик и Бараш. Но рояль оказался настолько тяжелым, что три джентльмена шатались из стороны в сторону и еле держались на ногах. В конце концов им все же удалось затащить рояль, но в доме Нюши вылетело стекло и образовалась огромная дырка чуть выше двери. Но Нюше настолько нравился её рояль, что она не замечала этого. После того, как рояль оказался в доме, Нюша попросила трех друзей поставить его к стене. Но они взялись не с той стороны и поставили рояль клавишами к стене, поэтому пришлось переделывать. Они с большим трудом затолкали рояль к окну и просто лежали на полу, выбившись из сил. Тут в гости к Нюше решил заглянуть Кар-Карыч. Он заметил новую вещь Нюши, и спросил, куда она собирается ставить рояль. Нюша ответила, что рояль уже стоит, но по мнению Кар-Карыча он обязательно должен был быть в середине комнаты. Джентльмены снова принялись за работу. Они дотащили рояль до середины комнаты и побежали на кухню пить. Теперь к Нюше пришла Совунья. Она сказала, что комната на первом этаже, где стоял рояль, слишком мала, и для того, чтобы играть на рояле, Нюше нужно пространство. Когда Крош услышал, что рояль нужно нести на второй этаж, он чуть не поперхнулся. Но исправлять что-либо и отказываться было уже поздно. Джентльмены в последний раз принялись за работу. Они из последних сил поднимались по лестнице, ломая краем рояля перила. Когда дело было почти сделано, Бараш упал на пол и сказал, что больше не сможет нести рояль. Тогда Совунья, Нюша и Карыч решили помочь ему, но это только усугубило положение. В конце концов джентльмены отпустили рояль, и он с грохотом и треском полетел вниз, сшибая все на своем пути. Через несколько секунд Совунья уже пряталась в бочке с водой, Карыч висел на дереве, а джентльменов вообще не было. А главное, рояль, на переноску которого Крош, Бараш и Ёжик потратили столько сил, опять стоял в середине двора. Совунья, Нюша и Кар-Карыч выбрались из своих убежищ и стали звать джентльменов, но никто не отозвался. Совунья предположила, что они пошли купаться на речку, и пошла искать их. Вслед за ней двор покинули Нюша и Кар-Карыч. Когда они ушли, крышка рояля начала сама собой открываться. Пара голубых глаз оглядела двор. Из рояля выбирались Крош, Ёжик и Бараш…

Музыка

Музыкальное сопровождение в этой серии составляют три закадровые мелодии и множество различных звуков. В начале серии, когда Крош делает зарядку, звучит бодрая и веселая мелодия. Когда Крош, Ёжик и Бараш таскают рояль, звучит нарастающая рояльная музыка, раннее уже служившая звуковым фоном для различных серий. Иногда, в основном в передышках между переносками, слышны прерывистые звуки рояля. Все остальное время звукового фона просто нет, поскольку в серии много диалогов.

Интересные факты

  • В дочернем проекте «Смешариков» — «Азбуке здоровья» есть серия «Рояльные нагрузки», которая по сюжету почти полностью копирует «Рояль».
  • После этой серии рояль Нюши куда-то пропал и ни разу не появлялся. А вот Кар-Карыч на своем рояле играет довольно часто.
  • Подставка для нот в рояле выполнена так, что железные каркасы в середине образуют ромашку. Это — главный символ проекта «Мир без насилия» и мультсериала «Смешарики».

Цитаты

  • «Знаю я эти штуки… Они жутко тяжелые!»(Бараш)
  • «Неет, ты сначала скажи! Джентельмены, они сначала соглашаются, а уж потом спрашивают!»(Нюша)
  • «А мы, э-это, думаем!» (Ёжик)
  • «О! Какой чудесный инструмент! А что же вы его так задвинули?» (Кар-Карыч)
  • «Опять?» (Крош) «Что значит опять?» (Нюша)
  • «Я не смогу. У меня больше нет сил!» (Бараш)
  • «Я вам помогу, ребята. Я буду командовать! Давайте на раз, два, три!» (Кар-Карыч)
  • «Я не могу! Я сейчас упаду!» (Бараш)
  • «Отставить разговоры! Всё нужно делать под команду командира! Раз, два, три! Полундра! Спасите! Помогите!» (Кар-Карыч)
  • «А знаете что… А ведь роялю здесь самое место!» (Бараш)

Ляпы

  • Когда Бараш отпускает крышку рояля, на ней видна синяя полоса. В следующем кадре полосы уже нет.
  • Когда Крош, Ёжик и Бараш тащат рояль на второй этаж, они краем рояля ломают перила, но в следующем кадре перила целые и невредимые.
  • Когда рояль выкатывается во двор, Совунья прячется в бочке с водой, однако в следующем кадре в бочке нет ничего, кроме воды. Через несколько кадров Совунья снова выглядывает из бочки.

Список сборников, на которых издавалась серия

  • Выпуск № 3 «Принц для Нюши»
  • Сборник «Любимые истории Кроша»

Также на Фэндоме

Случайная вики