ФЭНДОМ

Самая страшная машина - шестая серия "Азбуки дорожного движения".

Сюжет

Крош, Ёжик и Бараш сидят ночью (а может, и поздним вечером) у костра и рассказывают страшные истории. Первым начинает Бараш:

- А знаете, какая машина самая страшная и опасная? - спрашивает он у всех собравшихся. Ёжик только поводит плечами.

А Бараш продолжает:

- Самая опасная машина это та, которая... СТОИТ! - Крош и Ёжик даже вздрогнули от последнего выкрикнутого слова Бараша.

Азбука безопасности - Самая страшная машина01:37

Азбука безопасности - Самая страшная машина

Но Крош не верит, и говорит, что машина, которая стоит - это не машина. Бараш стоит на своём. Он показывает на стоящий на автобусной остановке автобус и просит Кроша его обойти. Но Крошу показалось, что автобус "зловеще" светит фарами, и испугался. Поэтому Крош отправляет вместо себя Ёжика.

Сначала Ёжик идёт осторожно, но когда автобус "закончился", Ёжик успокоился и пошёл дальше спокойно. Но вдруг из-за автобуса выезжает машина. Машина резко затормозила. Ёжик испугался и взбежал на столб, за которым прятались Бараш и Крош. Бараш говорит:

- Вот видите, видите?! А я что говорил?!

А Крош напоминает, что нельзя обходить неподвижную машину спереди, так как можно не заметить проезжающие за ней машины. А Бараш добавляет, что лучше всего обойти машину сзади на приличном расстоянии.

Персонажи

В этой серии участвует очень мало персонажей: Крош, Ёжик и Бараш. Бараша можно считать главным героем серии, так как он сказал, что самая страшная машина - это машина, которая стоит, и тем самым "заставил" Кроша и Ёжика доказать обратное.

Локации

В этой серии всего две локации, что привычно для серий "Азбуки дорожного движения" - ночной лес[1] и улица города.

Музыка

На протяжении всей серии (перед объяснениями Кроша и Бараша) звучит мелодия из серии Страшилка для Нюши. А во время их объяснений звучит "энергичная" мелодия, присутствующая во многих сериях (например, в серии Футбол. 1 тайм и Футбол. 2 тайм).

Интересные факты

  • В начале серии персонажи сидят у того же костра, который фигурировал в серии "Страшилка для Нюши".

Цитаты

«Бараш, ты издеваешься? Если машина никуда не едет - это вообще не машина, почти...»
— Крош
«Вот видите, видите?! А я что говорил?!»
— Бараш

Галерея

Примечания

  1. Хотя, возможно, это ночной город, так как Крош "включил" свет, и появилась улица города

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики