ФЭНДОМ

Самооборона без противника - 110 серия мультсериала "Смешарики".

Сюжет

Крош решил обучить Ёжика приёмам самообороны, чтобы тот мог при случае дать отпор противнику. Крош учил Ёжика, а потом они решили пойти домой и увидели следы. Кто это мог быть? Враг или друг? Крош подумал, что это разведчик врага, а Ёжик подумал, что это кто-то знакомый или добрый незнакомец. Но,Крош настаивал, что это был враг, и вскоре повесил сеть для ловли врага-разведчика. Крош залез на дерево, а Ёжик дежурил под деревом. Крош подготовил снежки для атаки противника. И вот, когда Кроша и Ёжика начало клонить в сон, кто-то попался в сеть. Крош и Ёжик посветили на сеть фонариком и увидели Копатыча. Ёжик кинулся бежать. Крош ринулся за ним. В чем же дело? Оказывается, что Ёжик испугался позора, ведь Крош и Ёжик поймали в сеть совсем невинного Копатыча. И вот они добежали до домика Ёжика. Крош сказал Ёжику, что перестанет заниматься самообороной. Ёжик простил Кроша и пошел спать. Но Крош не собирался бросать самооборону и решил охранять Ёжика всю ночь. А Копатыч так и остался висеть в сети на дереве.

Персонажи

Главные герои - Крош и Ёжик. Второстепенным персонажем был Копатыч.

Интересные факты

  • В этой серии Крош надел желтую бандану с символом фэн-шуй (инь-ян), эту же бандану он надел в серии ПК "Метатыква".
Крош Самооборона без противника.jpg

Крош в желтой повязке с символом фэн-шуй

Список сборников, на которых издавалась серия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики