Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Сила воли

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Сила воли — 195-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Кар-Карыч пытается тренировать силу воли, стараясь выдержать и не съесть яблоко, которое лежит перед ним. Тренировка прерывается из-за Бараша, который съел яблоко сам.

Лосяш рисует пейзаж и видит в телескоп Совунью, которая выносит на крыльцо только что испечённый вишнёвый пирог. Мимо идёт Карыч, который тоже замечает пирог. Ворон старается убедить себя, что не хочет его съесть. Однако у Карыча ничего не получается, и он всё-таки проглатывает кушанье. Он слышит голос совы и как можно быстрее спускается с её крыльца. Возвращаются Совунья и Нюша с новым пирогом и обнаруживают исчезновение первого. Ворон говорит им, что не знает, куда он делся и, чтобы убедить хозяюшек, заявляет, что худеет, и отправляется на пробежку. По пути он сталкивается с Барашем, который нёс букет ромашек.

После этого Карыч идёт по дороге и разговаривает сам с собой. Он говорит, что не хотел есть пирог, а если не хотел, значит, и не ел. Потом ворон садится на пенёк и понимает, что плохо поступил. Он сокрушается: "Как некрасиво получилось!" Подходит Лосяш, который всё видел, и спрашивает друга, почему же он не признался. Кар-Карыч и сам не знает, как это произошло, а пирог был очень уж соблазнительным. Но лось упрекает ворона в том, что он соврал. Карыч же называет себя совершенно безвольным животным, но всё же соглашается, что ему нужно извиниться. Ворон идёт просить прощения, но постоянно сомневается. Лосяш пытается помочь товарищу сделать так, чтобы было легче извиниться. Несмотря на это, Карыч всё никак не решается, хотя учёный призывает ворона проявить силу воли.

Вечером Лосяш и Карыч крадутся в дом Совуньи. Ворон хочет испечь пирог вместо съеденного и сказать, что он его нашёл. Смешарики входят в комнату, и тут Кар-Карыч видит на столе пять аппетитных пирогов. Неожиданно Лосяш падает и переворачивает всё вверх дном. Совунья просыпается, видит погром и Карыча, уплетающего лакомство. Он наконец признаётся, что съел тот пирог, а лось ему аплодирует. Ошарашенная Совунья молча садится на кровать.

Персонажи

Также на Фэндоме

Случайная вики