ФЭНДОМ

Хронология серий
Космическая одиссея Скверная примета Личная жизнь

Скверная примета — 76-я серия мультсериала Смешарики о действии примет.

Сюжет

Бараш, проснувшись рано утром, сразу же его нога попала в чернильницу. Узнав из книги «Приметы», тот понимает, что следует примета: «Если вы встали с левой ноги, то до захода солнца вас ждут неприятности». Но стоило ему выйти, Бараш заметил Лосяша, который решил бегать по утрам. Бараш напомнил ему про примету «В понедельник новое дело не делается», но Лосяш не поверил. И врезался в дуб. Пока Бараш и Лосяш обсуждают приметы, появляется Ёжик с самокатом, на котором был номер 13. А как гласит некая примета: «13 — несчастливое число!» Бараш и Лосяш просят Ёжика не спускаться, но Ёжик их не услышал. Внезапно на него налетело полотенце, которым размахивал Лосяш, и Ёжик врезался со всего маху в Бараша и Лосяша. И наконец явилась Нюша с пустым ведром. Бараш, Ёжик и Лосяш спрятались дома, поскольку была ещё одна примета : «Встретить бабу с пустым ведром — удаче не быть». Нюша насилу убедила их вылезти и троица рассказала ей всё, что с ними произошло. Нюша их обругала, из-за чего Ёжик чихнул, запустив «принцип домино». В результате этого потолок обрушился и «обелил» всех Смешариков. Тут Ёжик замечает, что день кончается. А Нюша говорит, что солнце садится в облака, на что Лосяш отвечает, что это к дождю.

Персонажи

Ляпы

  • После столкновения Лосяша и Бараша с Ёжиком на самокате клякса с ноги Бараша пропадает.

Галерея

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Скверная примета».

Серии и фильмы

п·о·р