ФЭНДОМ

B02.jpg

Копатыч срывает полотно, накрывающее машину.

Сладкая жизнь — 156-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

B08.jpg

Крош и Ёжик в пещерах тающего шоколада.

Друзья Нюше на день рождения подарили замечательный подарок — шоколадную машину на вечном двигателе, которая вырабатывает шоколад. Нюша, конечно же, сразу захотела шоколада, и чем больше, тем лучше. И сделала столько шоколада, что затопила все и вся, своим сладким шоколадом. Смешарики попали под завалы шоколада. Откапывались кто чем. Крош и Ёжик копали лапами, Лосяш и Копатыч - лопатой, и остальные тоже откапывались. Им долго не протянуть, ведь шоколад тает под солнцем. И вот пройдя по пещере из шоколада, смешарики в верху видят дырку, но до неё слишком высоко. Смешарики отчаявшись опустили головы. Кто их спасет? И тут сверху падает веревка. Это же Пин! Он прилетел за ними на своем летательном аппарате. Уже настал вечер. Солнце утопало в розовом небе, которое поглощало его с каждой минутой. Смешарики летя на воздушном шаре Пина над кажущимся безграничным морем шоколада, искали Нюшу. И вот Крош увидел Нюшу в шоколадном океане. Она сидела на синем ведре, наполненным шоколадом и объедалась вкусным и сладким лакомством. Пин медленно опустил свой замечательный летающий аппарат. Крош поднял Нюшу-сладкоежку наверх. Нюша съела так много шоколада, что, ей даже стало плохо и наверное, объелась на веки.

Персонажи

В мультике участвуют все смешарики.

  • Нюша - главная героиня, сделала так много шоколада, что им затопило всю страну смешариков.
  • Крош и Ёжик - занимались своими делами, а потом все затопило шоколадом, и им пришлось откапываться.
  • Пин - сделал машину для производства шоколада для Нюши, занимался своими делами, спас всех смешариков от шоколадного потопа.
  • Лосяш - нарисовал чертеж шоколадной машины, играл в домино с Копатычем, а потом, когда всё залило шоколадом, они откапывались.
  • Копатыч - играл в домино с Лосяшем и слушал радио.
  • Совунья и Карыч - делали свои дела, откапывались.
  • Бараш - делал свои дела.

Музыка и песни

Здесь играет песня "Все в шоколаде".

Интересные факты

  • Шоколадная машина — переделанный вечный двигатель;
  • Здесь стих про подарок читает Пин, а не Бараш. Хотя по выражению лица поэта можно понять, что этот стих написал всё же он. Пину он его отдал, скорее всего, в силу его немецкого акцента (Последняя строчка должна звучать как "Машину шоколадную", но тогда вторая и четвёртая строчки не срифмуются - "ладной-шоколадную". И только Пину простительно сказать "Машина шоколадный" - "ладной-шоколадный").
  • В серии всю Страну Смешариков затопило шоколадом и получилось Шоколадное море . Еще море из продуктов питания (кабачковая икра) было в серии "Щедрое небо" .
Снимок экрана 2.png
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики