ФЭНДОМ

Хронология серий
Нет Слишком быстрый Приёмчики

Слишком быстрый — 1-я серия Смешарики. Спорт.

Сюжет

2kyy7DeCLo8
Смешарики пытаются обыграть Нюшу в настольный теннис, но они всегда проигрывают. После своей неудачной партии Бараш идет по тропинке и бьет ракеткой по пням, на одном из которых случайно прибивает жука. Последний оказывается злым чародеем, который хотел съесть фея-пчелу. Фей готов выполнить любое желание своего спасителя - Бараша. Тот хочет быть быстрым в настольном теннисе. Тогда фей дает ему теннисный шар, играя которым Бараш будет быстрым. Придя за теннисный стол Бараш начинает партию, замечая, что время идет для него медленнее чем для всех остальных. Для всех Смешариков он все делает очень быстро, в том числе и говорит. Поэтому Смешарики связывают и кладут его в постель. Бараш пытается объяснить друзьям, что ему надо доиграть теннисную партию, чтобы опять стать обычным. Но Смешарики его не понимают из-за его быстрой скорости голоса. В итоге Бараш доигрывает партию с Нюшей и говорит Смешарикам: "Я был слишком быстрый".

Персонажи

  • Бараш - главный герой серии. Хотел победить Нюшу в настольный теннис.
  • Нюша - играла со всеми смешариками в теннис, заботилась о Бараше.
  • Пчела-фея - дала Барашу волшебный мячик.
  • Остальные смешарики - играли с Нюшей в теннис и заботились о Бараше.
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Слишком быстрый».