ФЭНДОМ

Смешарики. Дежавю — третья полнометражная лента о Смешариках.

Премьера состоится 26 апреля 2018-го года. Мультфильм основан на путешествиях во времени.

  • Жанр: анимационный фильм, комедия, приключения.
  • Формат: 3D CGI stereoscopic.
  • Продолжительность: 105 мин.
  • Режиссер: Денис Чернов.
  • Сценаристы: Денис Чернов, Дмитрий Яковенко
  • Продюсеры: Илья Попов, Анатолий Прохоров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский.
  • Производство: СКА «Петербург»
  • Статус: Полностью создан
  • Релиз: 26 апреля 2018 г.

Персонажи

В фильме примут участие вся основная девятка персонажей, а также:

  • Шорк
  • Крот Агент
  • Маракучос
  • Динозавр
  • И много, много других персонажей.

Сюжет

Logo1

Логотип фильма

Приключенческая 3D-комедия о путешествии во времени, главным героем которой станет кролик Крош и его повзрослевший и уже «побитый жизнью» «аналог» Шорк.

Крош решает устроить незабываемый день рождения Копатыча, он обращается в агентство «Дежавю», которое обещает своим клиентам удивительные путешествия во времени. Но из-за несоблюдения условий договора всех смешариков раскидывает по временам, а Крошу придётся собирать друзей по разным эпохам в компании своего второго «Я» — повзрослевшего и ворчливого Шорка, появившегося из-за временного парадокса.

Интересные факты

  • В фильме встречается динозавр, скелет которого был найден Крошем и Ёжиком в самом начале фильма Смешарики. Начало. И тот динозавр был не круглый.
  • Нетрудно заметить, что Шорк — это Крош наоборот. Такая игра слов отлично подходит в этом случае: Шорк является личностью, полностью противоположной Крошу.

Галерея

Концепция

Зарисовки

Кадры/Скриншоты

Постеры

Логотипы

Видеогалерея