ФЭНДОМ

Смешарики. Легенда о золотом драконе - игра по мотивам мультфильма.

Screenshot 449

Описание

Хочешь снова пережить весёлые приключения из мультика про Смешариков?! Тогда скорее к нам – время веселиться вместе со старыми друзьями! На острове, где живут Смешарики, тебе предстоит узнать, что такое настоящая дружба. Помоги Пину, Нюше, Совунье и другим героям любимого мультфильма, и тогда они расскажут тебе все свои секреты! Что может быть веселее, чем прокатиться на самолёте среди облаков? Тебе нужно только ловко управлять летательным аппаратом Пина, собирая бонусы, и избегать противных ворон и торнадо, чтобы вовремя добраться до цели и доставить посылки прямо по воздуху. А потом можно и немного отдохнуть за рыбалкой на берегу бухты. Закидывай удочку и не зевай, иначе наглая рыба запросто сорвётся с крючка! Но самое главное – тебе нужно выполнять задания Смешариков, чтобы подружиться с ними, а также собирать коллекции редких предметов. Соберёшь - получишь ценные трофеи для твоей комнаты наград! Дерзай! Как говорит Крош: «В трудностях познается характер!» В нашей игре ты сможешь: играть в весёлые мини-игры вместе со старыми друзьями, выполнять задания Смешариков и исследовать сказочный Остров, подружиться с Крошем, Нюшей, Пином и другими Смешариками, собрать коллекцию редких предметов и получить уникальный трофей, прокатиться на самолёте Пина или поймать рыбку. 

Галерея