Фэндом

Это статья об игре. О фильме см. Смешарики. Начало

Смешарики. Начало - игра, доступная для нескольких платформ.

Описание

Эта игра платформенная. В игре есть враги, чтобы их победить, на них нужно прыгать или прыгать два раза. В этой игре три эпизода "Тренировачный лагерь", "В поисках приключений" и "Ночная смена", а уровней 19.Также для каждого эпизода есть босс, для первого - гигантская бабочка, для второго - начальник охраны, для третьего - главный грабитель. Ещё в этой игре есть награды и достижения. События идут по очереди: в первом эпизоде - утром, во втором - днём, в третьем - поздним вечером. 

Оля ля ля.jpg

Кот-футболист

Сюжет

Бараш и Нюша хотят стать супергероями, хотя Бараш сомневается. Они доходят до дома Совуньи, разбивают все камни на пути, проходят полосу препятствий, побеждают всех бабочек, поднимаются на гору и побеждают гигантскую бабочку. Пройдя всё это они стали супергероями.                                                                                

177-2.jpg

Горилла-охранник

В Мегаполисе Крош и Люсьен успокаивают футбольных фанатов, убегают от киберпатрульных, поднимаются на небоскрёб и отключают киберпатрульных, а Люсьен переговаривается с начальником охраны. После этого Кар-Карыч попал на футбольный матч.

Опа гамно стаел.jpg

Робот-штурмовик

Ёжик и Пин обнаружили, что в музее грабители. Они собирают все экспонаты. Ёж и пингвин доходят до комнаты Пина, звонят в полицию, отключают механических крабов и побеждают главного грабителя. Пин чинит свою охранную систему. Но приключения наших друзей не заканчиваются...  

Интересные факты

  • Вопреки распространенному мнению, игра доступна не только на Android, а на более старые платформы сенсорных телефонов, таких как Series 40 и т.д.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики