ФЭНДОМ

 Смысл жизни - 102 серия мультсериала "Смешарики". 

Сюжет

Проснувшись утром, Бараш внезапно ощущает, что в жизни нет никакого Смысла. Он выходит на улицу и, полный размышлений, бредёт по лесу. Ударившись об дерево, Бараш падает. В этот момент к нему подходит Кар-Карыч с вязанкой хвороста. На совет не лежать на снегу, дабы не простудиться, Бараш отвечает: "А смысл не простуживаться?". Далее диалог продолжается, Кар-Карыч понимает, что Барашу необходим Смысл. Он решает поведать Барашу о Кузинатре, Дающей Смысл. Узнав о ней, Бараш умоляет Карыча отвести его к Кузинатре. В итоге Карыч оставляет вязанку и соглашается. На протяжении всего пути Бараш и Карыч ведут диалоги о смысле жизни. Под вечер второго дня похода начинается метель. Ослабший Бараш ведёт монолог с предложением Карычу написать записку со схемой маршрута до Кузинатры, "чтобы тем, кто нас найдёт, было легче идти". Когда Бараш уже теряет сознание от ослабленности, становится понятно, что они вернулись на то же место, откуда вышли: видно вязанку хвороста рядом с деревом. Позже Барашу снится сон, в котором Карыч летит в космическом пространстве со звёздами и кометами, а вокруг слышится шёпот "Кузинатра... Кузинатра...". На вопрос Бараша "Где мы?" Карыч из сна отвечает "Мы дома. Дома мы". Бараш просыпается в своей кровати, рядом сидит Карыч. Тот объясняет, что они заблудились в метели и сделали крюк. Карыч предлагает после небольшого отдыха снова отправиться в путь. Но Бараш пока ненамерен идти к Кузинатре, теперь он считает что Смысл Жизни есть.

Интересные факты

  • Вся серия своими мотивами и собственной атмосферой очень сильно напоминает легендарный американский чёрно-белый фильм-притчу 1995 года независимого режиссёра Джима Джармуша. Эффект схожести подчёркивает саундтрек к этой серии - данное музыкальное сопровождение сильно похоже на музыку Нила Янга, написанную специально к «Мертвецу».
  • На самом деле слово Кузинатра появилось в результате ошибки переводчиков в романе «Trumps of Doom» Желязны: в одном месте герой книги спрашивает у сфинкса, что такое «зеленое и красное и кружится, и кружится, и кружится». А когда сфинкс сдаётся, объясняет, что это «лягушка в Кузинатре». Автор имел в виду кухонный комбайн (торговая марка фирмы Cuisinart стала именем нарицательным, как «ксерокс»), но переводчик название просто транслитерировал.
  • Когда смешарики несут Бараша на корабль в серии «Право на одиночество», можно услышать, как Крош говорит: «Опять пошёл кузинатру искать?».
  • В серии «Свет и Тьма» Кар Карыч говорит, что пришлось обойтись без кузинатры
Снимок экрана 2.png
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики