ФЭНДОМ

170x170 snow
Снеговик
Биографические данные
Физическая информация
Раса

Снеговик

Цвет глаз

Один синий, другой зелёный

Цвет кожи

Белая

За кулисами
Зимой смешарики часто лепят снеговиков.

Описание

Во всей долине смешариков было слеплено 4 снеговика:

Был слеплен Совуньей, Нюшей, Лосяшем, Карычем и Ёжиком в серии «Куда уходит старый год?», чтобы он сторожил старый год. На голове у него красное ведро, по бокам расставлены руки в виде палок. Рот выведен угольками. Вместо носа используется морковка, а вместо глаз пуговицы разных цветов.

Был слеплен Ёжиком во сне в серии "Бессонница. Но из-за гипперактивной Фисы, снеговик стал выглядить иначе. Также мельком появлялся в сериях "−41 °C" и "Самооборона без противника".

Его Крош и Ёжик слепили в серии "Новый год по-взрослому!". В серии "Новогодний эфир" ещё к ним присоиденилась Железная няня. Только в этой серии снеговик был слеплен из трёх шариков.

  • Глаза:

Пуговицы для глаз Снеговика, вероятно были взяты у Совуньи. По форме они схожи с розовой пуговицей, которая упала в фарфоровый чайник в доме Совуньи в серии "Фанерное солнце" и она же была ложным талисманом Бараша в серии "Талисман" .

Хороводчег

Хоровод

Идентичен первому. В начале серии «В начале было слово» все смешарики, кроме Карыча,Бараша и Копатыча, водили вокруг него хоровод.

  • Возле Хоккейной площадки:
  • Был слеплен Ёжиком в серии «Хоккей». Отличается от остальных снеговиков тем, что на голове надето жёлтое ведро, рот выведен пальцем, а вместо пуговиц у него расположены угольки.

Это снежная копия Кроша. Отличаеться от Кроша только тем, что нос сделан из морковки.

Тик-так

Совунья с ёлочной игрушкой Снеговика

Появления

Альтернейт смешовик
Снимок экрана 2
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.