ФЭНДОМ

Хронология серий
Рога и копыта Собратья по разуму Новый год по-взрослому!

Собратья по разуму — 101-я — 103-я серии «Пин-Кода», а также 17-я — 19-я серии в цикле «Гуманитарные технологии».

Сюжет

1 часть

Собратья по разуму. Часть 1 - Смешарики

Собратья по разуму. Часть 1 - Смешарики. ПИН - код (Новый мультфильм 2018 года)

Пин и Лосяш нашли внеземные формы жизни. Но Лосяш хочет большего — найти разум. Для этого Пин изобретает аппарат для переноса в параллельные миры. После опыта Пин возвращается с бантом на голове, что смешарики считают за удачное испытание и переносятся все вместе в мир, представленный нам в серии «Баранка». Многим смешарикам он не нравится, они решают возвратиться домой. Но это не получается. Вместо этого они попадают в неведомый мир с огромными растениями. Некоторые из них даже умеют двигаться и, как оказалось, воровать аппараты Пина. Поиски убежавшего растения, несмотря на открывшийся талант Кроша, искать цветы по запаху, не увенчались успехом, а наоборот, чуть не привели к смерти смешариков…

2 часть

Собратья по разуму. Часть 2 - Смешарики

Смешарики продолжают поиски сбежавшего растения. Внезапно Лосяш видит красивый розовый цветок с пятью лепестками, у которого есть лицо и даже руки. Через несколько минут он исчезает. Вскоре наступает вечер, а поиски ходячего растения не прекращаются. Смешарики устраивают привал, но Лосяш не может заснуть из-за храпа Копатыча. Учёный отправляется на поиски прекрасного видения. Найдя его, он пытается установить с ним контакт или просто по-человечески познакомиться, но после поцелуя цветка падает без чувств. Его находит Копатыч, сказав, что Лосяш просто понюхал ядовитое растение, отчего и упал в обморок. Но когда смешарики находят сбежавшее растение, Копатыч нечаянно проговаривается, сказав, что у розового цветка были зелёные глаза. Лосяш понимает, что остальные тоже видели полюбившийся ему цветок и снова уходит на поиски. Но смешарики не хотят его отпускать. Копатыч после погони догоняет Лосяша, вытаскивает его из реки, куда сваливается учёный, и говорит ему, что некоторые орхидеи имитируют облик ос, чтобы привлечь их к своему цветку для опыления. Лосяш всё понимает и уходит с Копатычем, не замечая, что сзади него стоит то самое прекрасное растение.

3 часть

Собратья по разуму. Часть 3 - Смешарики

В третьей серии смешарики спускаются с уступа на семенах одуванчика, сражаются против огромных пауков и гусениц и, конечно же, охотятся за растением, укравшее пульт. Снова появляются Чаровница, аналоги персонажей и Нарцисс-вор. После этих приключений смешарики не могут вернуться домой. От паука их спасла Чаровница, но прибор, который она взяла у Нарцисса-вора, сломался.

Персонажи

В данных двух серия участвуют все главные девять героев, нет только Биби. В добавок к основной девятке, также добавляются аналоги персонажей из серии «Баранка». На цветочной планете также есть два инопланетянина-цветка: Нарцисс-вор и Чаровница. Также в серии появляются синий паук и фиолетовые гусеницы.

Места

Изображение

Локация

Комментарий

Screenshot 915
Каюта Лосяша Здесь начинается серия. Лосяш изучает неразумное существо с другой планеты.
Screenshot 916
Главный зал Шаролёта Здесь друзья отправляются в паралельные миры.
Screenshot 917
Параллельная вселенная Здесь аналоги персонажей встречаются со смешариками.
Screenshot 919
Цветочный мир Здесь встречаются живые цветы со смешариками.

Музыка

В этой серии звучит несколько знакомых нам мелодий, одна из них из серии «Лили», когда Лили кричит «Ёжик, Ёжик…». Вторая мелодия из серии «Без никого», музыка, которая звучала, когда Ёжик увидел светлячков.

Интересные факты

  • Это одна из трёх серий, состоящих из трёх частей, и первая в «Пин-коде». Первой была серия «Эффект бабушки», а третьей — «Ух ты, Лахта!»
  • Общая длительность этих серий — 39 минут — уступает во всей франшизе по длительности только полнометражным фильмам.
  • В этой серии Лосяш говорит, что он считает астрологию антинаучной. Однако в серии «Подарок судьбы» он считает обратное и даже составляет гороскопы. Возможно, он успел поменять свое мнение.
  • Когда Копатыч и Лосяш беседуют, видно, что на заднем плане никого нет. Но когда ракурс меняется, оказывается, что за их спинами находятся остальные смешарики.

Галерея