ФЭНДОМ

Хронология серий
Рога и копыта Собратья по разуму Новый год по-взрослому!

Собратья по разуму — 101-я и 102-я серии «Пин-Кода». 18-я и 19-я серии в цикле «Гуманитарные технологии» соответственно.

Сюжет

1 часть

Пин и Лосяш нашли внеземные формы жизни. Но Лосяш хочет большего - найти разум. Для этого Пин изобрёл аппарат для переноса в параллельные миры. После опыта Пин вернулся с бантом на голове, что смешарики посчитали за удачное испытание и перенеслись все вместе в мир, представленный нам в серии "Баранка". Многим смешарикам он не понравился, они решили возвратиться домой. Но это не получилось. Вместо этого они перелетели в неведомый мир с огромными растениями. Некоторые из них даже умеют двигаться и, как оказалось, воровать аппараты Пина... Поиски убежавшего растения, несмотря на открывшийся талант Кроша - искать цветы по запаху, не увенчались успехом, а наоборот, чуть не привели к смерти смешариков... Что же будет дальше?..

2 часть

Смешарики продолжают поиски сбежавшего растения. Внезапно Лосяш видит красивый розовый цветок с пятью лепестками, у которого есть лицо и даже руки. Через несколько минут он исчезает... Вскоре наступает вечер, а поиски ходячего растения не прекращаются. Смешарики устраивают привал, но Лосяш не может заснуть из-за храпа Копатыча. Учёный отправляется на поиски прекрасного видения. Найдя его, он пытается установить с ним контакт или просто по-человечески познакомиться, но после поцелуя цветка падает без чувств. Его находит Копатыч, сказав, что Лосяш просто понюхал ядовитое растение, отчего и упал в обморок. Но, когда смешарики находят сбежавшее растение, Копатыч нечаянно проговаривается, сказав, что у розового цветка были зелёные глаза. Лосяш понимает, что остальные видели тоже видели полюбившийся ему цветок и снова уходит на поиски. Но смешарики не хотят его отпускать. Копатыч, после погони, догоняет Лосяша, вытаскивает его из реки, куда сваливается учёный и говорит ему, что некоторые орхидеи имитируют облик ос, чтобы привлечь их к своему цветку для опыления. Лосяш всё понимает и уходит с Копатычем, не замечая, что сзади него стоит то самое прекрасное растение.

Персонажи

В данных двух серия участвуют все главные 9 героев, нет только Биби. В добавок к основной девятке, также добавляются аналоги персонажей из серии "Баранка". На цветочной планете также есть два инопланетянина-цветка.

Места

Изображение

Локация

Комментарий

Screenshot 915
Каюта Лосяша Здесь начинается серия. Лосяш изучает неразумное существо с другой планеты.
Screenshot 916
Главный зал Шаролёта Здесь друзья отправляются в паралельные миры.
Screenshot 917
Паралельная вселенная Здесь встречаются аналоги персонажей со смешариками.
Screenshot 919
Цветочный мир Здесь встречаются живые цветы со смешариками.

Музыка

В этой серии звучит несколько знакомых нам мелодий, одна из них из серии "Лили", когда Лили кричит "Ёжик, Ёжик..". Вторая мелодия из серии "Без никого", музыка, которая звучала, когда Ёжик увидел светлячков.

Галерея

Серии и фильмы

п·о·р