ФЭНДОМ

Хронология серий
Полёты во сне и наяву Событие века Как стать звездой

Smeshariki - 02 - Sobytije veka DVDRip 2005 - 3

Крош и Ёжик засыпают под деревом

Событие века — 22 серия мультсериала «Смешарики».

Событие века 1

Сюжет

Однажды Лосяш, посмотрев на небо в телескоп, обнаружил, что на следующий день рано утром на восходе солнца произойдет полное солнечное затмение, которое бывает раз в сто лет. Поэтому Лосяш поспешил к друзьям рассказать об этом событии. В это время Крошу и Ёжику было скучно, но лось сообщил им о своей первой новости, и Крош с Ёжиком очень обрадовались, им захотелось увидеть затмение первыми, а потом рассказать всё остальным.

Для того, чтобы увидеть событие века, надо хорошо выспаться, и для этого нужно пораньше лечь спать. Крош и Ёжик так и сделали: завели будильники и легли спать. Но от нетерпения спать им не хотелось. Тогда они стали бегать, чтобы хорошенько устать. Но Крош, бегая и крича, случайно разбудил Кар-Карыча. Карыч сказал друзьям, что он хорошо спал в поездах, когда путешествовал. Карыч и Ёжик, представив, что они едут в поезде и их сильно укачивает, быстро заснули, а Крош сказал сонному Карычу: «Я прочучухал уже станций пять, и не в одном глазу», на что ворон ему ответил: «А, я знаю, знаю, здесь остановка тридцать минут, можно сходить в буфет» и заснул снова. Крош же разбудил спящего Ёжика и сказал, что уже скоро восход солнца и его затмение, так что спать уже просто бесполезно, надо посмотреть затмение, а потом уже только идти спать со спокойной совестью. Крош и Ёжик сели под дерево на берегу моря и стали ждать рассвета, но тут им сильно захотелось спать. Когда встало солнце, оно ослепило спящих друзей, а когда его закрыла луна, друзья снова заснули. Так что событие века Крош и Ёжик не увидели и всё проспали.

Персонажи

  • Крош — хотел побыстрее заснуть, чтобы увидеть солнечное затмение.
  • Ёжик — тоже хотел увидеть затмение и побыстрее заснуть.
  • Лосяш — посмотрев в телескоп, узнал, что утром будет затмение.
  • Кар-Карыч — помогал Крошу и Ёжику уснуть.

Интересные факты и ляпы

  • Карыч посоветовал чу-чухать, чтобы уснуть в этой серии. Позже в некоторых сериях мы видим, что Крош во сне и вправду иногда чу-чухает, возможно, у него появилась привычка.
  • В серии допущен ляп, в ночь перед затмением была видна полная луна, хотя во время солнечных затмений обычно новолуние. Также, когда луна закрыла солнце, на небе снова была видна полная луна.
  • На самом деле солнечные затмения случаются чаще, чем раз в 100 лет.
  • В доме Карыча можно заметить картину с Крокодилом Геной и Чебурашкой, копирующая конец мультфильма «Шапокляк»
  • На основе этой серии (а именно - момента с названием серии) в интернете появился мем, быстро набравший популярность.

Галерея

Список сборников, на которых издавалась серия

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Событие века».