ФЭНДОМ

Хронология серий
Сладкая жизнь Создатель Тайна древних сокровищ

Создатель — 160-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Ншма на Бараш!
Ншма на Бараш! 2
Однажды Бараш решил: всё, что его окружает, создано в его воображении, уходя из его поля зрения, исчезает насовсем, но Нюша утверждает, что это неправда. 

Персонажи

  • Бараш — главный герой, думал, когда он глаза закрывает — всё пропадает.
  • Нюша — хотела доказать Барашу, что она и друзья без него также могут существовать.
  • Крош — играл в футбол с Ёжиком, произнёс свою любимую фразу и поддержал мнение Нюши.
  • Ёжик — делал всё такое самое, как и Крош. Но не произнёс свою любимую фразу.
  • Лосяш — смотрел в телескоп. Когда возле него оказался мяч, Лосяш сказал «Феноменально!», а также поддержал мнение Нюши.
  • Копатыч — копал огород. Когда на на огороде оказался мяч, он сказал «Зашыби меня пчела!». Также он поддержал мнение Нюши.
  • Лягушка — камео, появлялась только в конце.

Места

  • Качели — здесь сидел и думал Бараш, а возле него отдыхала и ела конфеты Нюша. Потом там сидели две Нюши.
  • Лес — здесь Нюша играла с надувным мячиком , а потом каталась на детском велосипеде.
  • Колодец — из-за страха здесь упал Бараш.
  • Огород Копатыча — здесь Копатыч копал, пока на него не прыгнул футбольный мяч.
  • Поляна — здесь происходили много действий: Крош и Ёжик играли в футбол, Лосяш смотрел в телескоп, там Нюша и Бараш смотрели в бинокль.
  • Домик Нюши — здесь заканчивается серия, оказалось, что это нарядились в костюмы Нюши Крош, Ёжик, Копатыч и Лосяш.

Цитаты

  • «... а когда я закрываю глаза, всё пропадает.» (Бараш)
  • «Ёлки-иголки!» (Крош)
  • «Феноминально!» (Лосяш)
  • «Зашыби меня пчела!» (Копатыч)
  • «Вообще то, кто хочет всегда оставаться со мной, держите меня в поле зрения!» (Нюша)

=Выпуск и сборники, на которых издавалась серия

Интересные факты

  • Серия является отсылкой к теории о создании мира, как компьютерного кода, а также к фильму "Матрица". Это выражается в зеленоватом, компьютерном дизайне вымышленного мира Бараша.
    Смешарики 2D Создатель (Мультики детям)

    Смешарики 2D Создатель (Мультики детям)

Серии и фильмы

п·о·р