Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Спартакиада

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Спартакиада
15.JPG
Номер серии 230
Сезон 25
Дата выхода 5 января 2013 года
Предыдущая серия Шуша
Последующая серия Упаковщики

Спартакиада - 230-ая серия мультсериала "Смешарики".

Смешарикам выпала великая честь! Они будут проводить в своей долине Летние Олимпийские игры!
Смешарики - Новые приключения - Спартакиада10:23

Смешарики - Новые приключения - Спартакиада

Сюжет

Однажды Лосяш собрал всех Смешариков в доме Кар-Карыча и рассказал им историю появления Олимпийских игр. Зачем это? Оказывается, в долине Смешариков будут проводиться Летние Олимпийские игры! Подготовиться к этому событию нужно основательно. Так как Смешариков в долине немного, они взяли по нескольку видов спорта. Несколько дней им было дано на тренировку. Затем провелась традиционная эстафета с Вечным огнём. На трибунах не было зрителей, но Лосяш заверил, что за ними сейчас наблюдают при помощи спутников. Олимпийские игры были открыты! Со следующего дня начались соревнования. А Крош даже установил олимпийский рекорд. Только жаль, что никто его не видел («Почему?» - спросите вы. Читайте раздел «Предыстория»). Узнав об обмане Смешарики, будучи возмущены, и физически подготовлены, без всяких колебаний устремились за выдумщиками.

Предыстория

Оказывается, всю эту историю с Олимпиадой придумали Карыч с Лосяшем. Заметив, что их друзья ведут пассивный образ жизни, они решили привести их в движение таким необычным способом.

Локации

Первая половина серии не очень богата локациями. Их там четыре. Действие начинается в доме Кар-Карыча, затем переносится на какую-то полянку, где Смешарики тренировались. После этого была какая-то наполовину заасфальтрованая полянка, переходящая в ручей и в море. Потом ещё на одну полянку, где спортсмены разожгли Олимпийский огонь. Вторая половина серии вообще происходит только на спортивной площадке.

Персонажи

  • Лосяш - придумал план с Олимпиадой.
  • Кар-Карыч - вместе с Лосяшем придумал этот план. На протяжении серии предупреждал его, что все всё равно это узнают.
  • Крош - установил Олимпийский рекорд. Его можно назвать второстепенным персонажем, но именно это событие выделяет его.
  • Бараш - упал с турника. Сначала он расстроился, но когда узнал, что этого никто не видел, обрадовался.
  • Остальные Смешарики - второстепенные персонажи. Имеют немного небольших реплик, а некоторые так и вообще нисколько.

Музыкальное сопровождение

В серии играют только две мелодии. В начале серии, во время тренировки Смешариков и во время погони за Лосяшем и Карычем играет спокойная греческая музыка, которая постепенно ускоряет темп. Во время эстафеты и в конце серии звучит новая песня - "О спорт, ты мир!" Между фрагментами только один эпизод остался без музыкального сопровождения. Когда возникла неловкая пауза в начале серии.

Цитаты

«Теперь понятно, нетренированные вы мои, понятно, для чего я здесь всех вас собрал?»
— Лосяш
«Для общего развития?»
— Нюша
«Как ты думаешь, на какую дистанцию этот забег?»
— Лосяш
«Думаю, что марафон.»
— Кар-Карыч

Также на Фэндоме

Случайная вики