Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Спасение улетающих

1044статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Спасение улетающих  — 160—161-е серии мультсериала «Смешарики». Пилотная серия Пин-Кода.

Имеет собственную заставку, которая нигде больше не используется.

Сюжет

Крош и Ёжик опоздали на лекцию про нанотехнологии. Скучая и не имея возможности попасть на лекцию, Крош наткнулся на ракету. Но в ракете очень мало топлива - только до орбиты земли, и кислорода на 5 часов. Крош и Ёжик улетают в космос, все остальные ищут способ их вернуть. Строить новую ракету слишком долго, и Нюша предлагает поймать ракету за веревку. Биби имеет реактивный двигатель, Лосяш и Пин сделали макет суперверевки при помощи атомов, свернув их в трубку и заплятя в косичку. Но начался дождь! Спасает положение… Капустный лист. Вырастив на верёвке пупырышки от капустного листа, Смешарики начали спасение. Биби привязал верёвку к ракете и притянул её назад.

Спасение улетающих Полная версия13:05

Спасение улетающих Полная версия

Интересные факты и ляпы

  • Крош смотрит из космоса на Землю и произносит: «Земля в иллюминаторе». Это - строчка из песни группы «Земляне» «Трава у дома» («Земля в иллюминаторе»).
  • Это третья пилотная серия «Пин-кода», выпущенная как часть классического сериала.
  • Название серии является отсылкой к русской народной поговорке про спасение утопающих.
  • Это третья 2D-серия «Пин-Кода».
  • Некоторые детали 2D-заставки использованы в заставке 3D-Пин-кода.
  • В полной версии, эксклюзивно доступной на smeshariki.ru с 2009 по 2013 год были две сцены, которые после разделения на две части по неизвестным причинам были удалены (см. скриншоты). В первой сцене Крошу становиться плохо из-за нехватки кислорода и он начинает бить по столу с криком "Вези нас домой, железка!", но Ёжик просит его успокоиться и экономить кислород, после чего Крош начинает медитировать. Во второй сцене показана верёвка с пупырышками, её держит Копатыч и говорит "А ты уверен, что эта, "паутинка", выдержит?", на что ему отвечает Лосяш, контролировавший Железной Няней "Эта "паутинка" в сто раз прочнее стали, а весит меньше килограмма.", Копатыч говорит, что сомневается, но Лосяш спрашивает "Мне что, землю из цветочного горшка есть в потверждении моих слов?". После диалога Железная Няня хватает за две рукоятки катушку, на которую намотана "паутинка".

Также на Фэндоме

Случайная вики