Фэндом

Список выпусков журнала «Смешарики».

2005 год

Обложка Месяц Сюжет

3 (1)

200px-Журнал 1.05.jpg

Обложка

Март Сюжета у него нет, он посвящен открытию журнала.

4 (2)

200px-Журнал 2.05.jpg
Апрель В этом номере журнала Нюша расскажет о том, как правильно кататься на кровати, Бараш научит всех желающих рисовать свечкой и акварельными красками, а Лосяш разработает теорию цветоСМЕШения. Для тех, кто не любит есть кашу, в журнале есть специальная игра.
5 (3)
200px-Журнал 3.05.jpg
Май В третьем номере журнала «Смешарики» вас ждёт невиданное и неслыханое! Ёжик и Крош изобретают правила движения! Друзья помогают им изо всех сил. Каждый из них принёс Ёжику по одному полезному правилу. Бараш сотворил стихотворно-пешеходный переход, Кар-Карыч вспомнил всё про светофор, а Нюша научила смотреть в нужную сторону, чтоб не пропустить приезд принца. В это время Пин на ПИНомобиле поставил рекорд скорости, а Лосяш замерил её с феноменальной точностью. В нашем журнале каждый найдёт интерес по душе — приключения, выдумки, головоломные задания, а на постере, вы не поверите — Большие гонки! С новым номером каждому читателю подарок — наклейки, а на них Смешарики! Все на поиски журнала, только, чур, всё по правилам!
6 (4)
0506.jpg
Июнь В четвёртом номере журнала Смешарики составляют планы на лето. Совунья укрепит память так, чтобы на всю зиму хватило. Кар-Карыч расскажет о том, зачем нужны планы-карты, особенно те, на которых отмечены клады. Ёжик тихо-мирно собирает сорняковый гербарий. Ну, а самый грандиозный план у Бараша: он собирается стать настоящим рыцарем. А Пин ему в этом помогает. Как? Да очень просто! Он строит будущему рыцарю замок из картонной коробки. Присоединяйтесь к нам. Составляйте свои планы на специальном постере. И вперёд — на их воплощение!
7 (5)
0507.jpg
Июль Июль — время путешествий. Смешарики разъехались кто куда. Копатыч отдыхает на море, попутно занимаясь подводным садоводством. Лосяш ушёл на поиски Шнобелевской премии. Ёжик отправился за границу изучать иностранные языки, а Пин вскарабкался на самую высокую гору. Но самое удивительное событие — исчезновение Нюши. Хорошо, что Крош-почта работает. Если бы не она, мы о приключениях Смешариков никогда не узнали бы. А ещё в журнале — подарок. Ваш портрет в кругу Смешариков!
8 (6)
0508.jpg
Август Незаметно за июлем приходит август. А август, как известно, — пора сбора урожая. Всё самое вкусное появляется в этом месяце. Поэтому в августовском номере журнала Смешарики собирают самые интересные истории, самые удивительные открытия и самые замечательные поделки. Руководит сбором урожая, конечно же, Копатыч. А Бараш объявляет победителей нашего первого конкурса. И открывает свою выставку картин. Приходите посмотреть!
9 (7)
0509.jpg
Сентябрь В сентябре в стране Смешариков наступает осень. Прямо как у нас! Смешарики займутся очень серьёзным делом. Под руководством Лосяша они откроют Школу Смешариков. Каждому достанется по уроку. Даже если школа серьёзной не получится, то уж точно будет очень интересной. На уроке рисования Бараш создаст портрет Кар-Карыча из осенних листьев. Совунья проведёт «классный» урок физкультуры. А у Лосяша обнаружится целый ящик шарад и головоломок. А ещё в сентябрьском номере очень полезный Ёжедневник!
10 (8) 0510.jpg Октябрь Вместе с октябрём приходят первые холода. А значит… пора Смешарикам утепляться! Главная по утеплению, конечно, Совунья. Она нам всё про холод расскажет: где он живёт и как его поймать. Бараш отправится на поиски солнца. Лосяш с помощью обычной лампочки объяснит как происходит смена времён года. Крош спасёт рыб из холодной воды. Ну а Нюше холод вообще не страшен. Ей столько комплиментов досталось, что на всю зиму теплого настроения хватит. В этом номере журнала каждому читателю подарок — настольная игра от Смешариков!
11 (9) 0511.jpg Ноябрь Внимание, внимание! Ноябрь объявлен в стране Смешариков месяцем страшилок и пугалок. Но вам нечего бояться! Потому что чуть-чуть попугаться очень полезно. А началось всё с того, что в ангаре у Пина перегорела лампочка и всем стало темно и страшно. Ну а потом пошло-поехало! Кар-Карыч организовал бал-маскарад страшилищ, у Лосяша в микроскопе обнаружились МикроСмешарики, Ёжик победил свой страшный сон, а ещё друзья смастерили пугало и нашли под кроватью целую страну. Страшно интересный журнал!
12 (10) 0512.jpg Декабрь Следующий номер журнала — новогодний, а поэтому самый праздничный и весёлый! Ведь Новый год самый замечательный праздник на свете! Смешарики решили отпраздновать его так, чтобы радости хватило на целый год. Лосяш сел сторожить время (чтобы не пропустить праздник) и началась весёлая суматоха. Нюша на перегонки с Дедом Морозом приготовила «самый лучший на свете подарок», Пин смастерил отличные ёлочные игрушки, а Кар-Карыч достал из походной сумки самые интересные новогодние небылицы. А всё остальное — секрет, потому что лучший подарок — это сюрприз!

2006 год

Обложка Месяц Сюжет
1 (11)
0601.jpg
Январь Январь наступил самым первым в новом году. А кто первый тому и приз. В награду Совунья объявила его месяцем Зимних Каникул. Чем заняться Смешарику на каникулах? За окном мороз и стужа, делать ничего не хочется, а лениться Совунья не велела. И началось! Пин занялся постройкой снежного дворца. Лосяш приступил к изобретению календаря, а Бараш с Нюшей и вовсе театр организовали. Кукольный правда, но зрители хлопали до упаду. Чем занимались остальные Смешарики, вы узнаете прочитав январский номер журнала.
2 (12)
0602.jpg
Февраль Февраль — любимый месяц Ёжика. Потому что в этом месяце у него День Рождения. На этот раз праздник выдался особенным! А как же ещё, когда у тебя такие друзья! Лосяш совершил в честь Ёжика потрясающее зимнее открытие. Крош рассказал, как он мир спасал, а Ёжик ему в этом помогал. Совунья защитила всех от злого короля Соплениуса. А Бараш и вовсе вёл себя как настоящий джентльмен. В общем, День Рождения удался на славу! Внимание! В этом номере открывается новая коллекция — коллекция постеров-портретов! Первый в коллекции — постер Ёжика-именинника!
3 (13)
0603.jpg
Март В марте у нас целых два Дня Рождения! Один из них отпразднует Кар-Карыч, а второй — наш журнал. По случаю этого великого совпадения, Кар-Карыч сделал всем замечательный подарок — Большое Кругосветное Путешествие Кар-Карыча. А, значит, в будущем нас ждут незабываемые приключения, таинственные открытия и правдивые истории. А ещё Кар-Карыч согласился развезти праздничный номер всем читателям. Из него вы узнаете о том, как Смешарики печатают свой журнал, почему Пин не летает и для чего Кар-Карычу смешпон. Любители призов и коллекционеры, будьте внимательны! В мартовском номере вас ждёт познавательный конкурс и новый коллекционный постер!
4 (14)
0604.jpg
Апрель Впереди апрель — месяц весёлых шуток и розыгрышей. Куда ни глянь, везде улыбки и смех, а у Смешариков от хохота стены в домиках трясутся. Как же тут удержаться, если Крош дурачится, как настоящий клоун, Нюша комнату смеха устроила, а Лосяш такие забавные задачки придумал — обхохочешься! Только Бараш не весел, ходит грустный и серьёзный — вылитый принц-несмеян. Но друзья этого так не оставят. У Смешариков всегда найдётся добрый способ рассмешить друга.
5 (15)
0605.jpg
Май Внимание! Внимание! В следующем номере — итоги конкурса «Подарок для любимого Смешарика». Красивых подарков оказалось так много, что Смешарики даже немного растерялись. И, чтобы всё было по-честному, Лосяш созвал настоящее Смеш-жюри: Крош работал судьёй, а Пин мастерил призодаватель. Бараш с Нюшей сами в соревнованиях участвовали, а Кар-Карыч прислал письмо поддержки из самой Африки. Очень «победительный» журнал получился. С таким журналом в любом конкурсе выиграешь!
6 (16)
0606.jpg
Июнь В июне Смешарики задумали генеральную уборку. Копатыч обнаружил, что вокруг всё очень сильно замусорилось, и пора прибраться. Смешарики дружно взялись за работу. Чистили всё: воздух, землю, лес и даже море. Чтобы страна Смешариков вновь заблестела как новенькая!
7 (17)
0607.jpg
Июль В июле у Нюши День Рождения. Смешарики долго гадали, что же ей подарить: розовую шляпку или модную сумочку в блёстках? Но тут Нюша решительно топнула копытцем и заявила: «Девчачьих подарков не дарить! Хочу что-нибудь эдакое!» Смешарики посовещались и решили подарить Нюше суперподарок — большой футбольный матч. Как прошёл День Рождения, вы узнаете из июльского номера нашего журнала.
8 (18)
0608.jpg
Август Впереди последний месяц лета. И провести его нужно с умом — отдохнуть так, чтобы на целый год хватило. Вначале надо отпраздновать День Рождения Пина — самого трудолюбивого пингвина на свете. Но оказалось, что Пин не всегда выл таким работящим. В молодости он любил побездельничать. Только лень у него была полезная — помогала Пину разные дела делать. Смешарикам такая лень очень понравилась, они объявили август месяцем полезного ничего неделания и начали изо всех сил бездельничать.
9 (19)
0609.jpg
Сентябрь Лето заканчивается, и вот уже сентябрь на носу. А значит, пора собирать портфель и отправляться в школу, но… Стоп! Тут-то и начинается самое интересное. Кое-кто кое-что забыл, и теперь нужно этому кое-кому помочь. Смешарики никогда не бросают друга в беде, даже если этот друг очень большой и немножечко страшный. В сентябрьском номере журнала вы познакомитесь с таинственным Большим Пра, а заодно соберёте портфель и узнаете много интересного про пластилиновые тетрадки и учебные бутерброды. Описание в поиске, так как у нас нет этого журнала.
10 (20)
0610.jpg
Октябрь Хороший месяц — октябрь. Можно пошуршать листьями, помахать вслед перелётным птицам, на последнюю рыбалку сходитьЕ Но у Копатыча есть дела поважнее. Пока на дворе стоят тёплые деньки, медведь решил провести осеннюю РЕМУБОРКУ. Домик к зиме подготовить, кой-чего починить, да подлатать. «Надо ему помочь!» — решили Смешарики и принялись помогать медведю по хозяйству. Кто во что гораздЕ Что из этой затеи вышло, вы узнаете в следующем номере нашего журнала.
11 (21)
0611.jpg
Ноябрь Вы думаете, ноябрь — месяц хмурый и скучный? На улице грязь, и приходится сидеть дома? Вовсе нет! Ноябрь в Стране Смешариков — самый удивительный месяц. Потому что именно в ноябре в компании Смешариков появился новый ДЕСЯТЫЙ ПЕРСОНАЖ. Он пока ещё совсем маленький, но хлопот с ним полон рот. Хотите поскорее узнать, кто это? Тогда приглашаем вас в наш ноябрьский номер. Всё увидите собственными глазами.
12 (22)
0612.jpg
Декабрь Какой самый любимый праздник, кроме Дня Рождения? Ну конечно же, Новый год! Смешарики каждый раз ждут его с нетерпением. «А вдруг он в этом году не придёт? — боится Нюша. — Передумает и дома останется?» Чтобы не упустить Новый год, Смешарики решили заманить его к себе на праздник всякими интересными придумками. Кар-Карыч придумал праздничный напиток, Копатыч будет рассказывать разные волшебные сказки, а Бараш… Бараш приготовит Новому году особый подарок. Что будет дальше, вы узнаете в декабрьском номере нашего журнала.

2007 год

Снимок экрана 2.png
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.
Обложка Месяц Сюжет
1 (23)
0701.jpg
Январь Пришёл Новый Год, а вместе с ним и новые дела. Кар-Карыч задумал обновить журнал. «Давно пора сделать наш журнал умным и серьёзным! Хватит в игрушки играть!» — заявил он. Смешарики дружно закивали и решили писать в журнале только самые умные вещи, не ерунду какую-нибудь! Нюша занялась тщательным изучением принцев, Крош докопался до самого дна сугроба, а Бараш написал пособие по ледяным скульптурам… Ну а что из этого получилось, вы узнаете, прочитав первый номер 2007 года!
2 (24)
0702.jpg
Февраль Кому же сочинять следующий важный журнал? Только Смешарики уселись решать, как вперёд выступила Нюша и объявила: «Чур, следующая я!» «Почему?» — удивились остальные. «А потому что 2007 год — год огненно-розовой свинки. Значит, мне и выбирать первую важность!» Так что, дорогие читатели, февральский номер нашего журнала будет посвящён красавицам, красивостям и всей прочей красоте и красотище.
3 (25)
0703.jpg
Март Следующий номер журнала будет особенным — самым праздничным номером в этом году! Во-первых, журналу «Смешарики» исполняется два года! Во-вторых, у Ёжика — день рождения! А в-третьих… Дальше мы рассказывать пока не будем, потому как это секрет! Главное, что скучать вам точно не придётся. Весна, а вместе с ней блинные, лучистые и пробуждальные праздники уже не за горами.
4 (26)
0704.jpg
Апрель Однажды утром Крош включил радиоприёмник и вдруг услышал такое! На Землю высадились инопланетяне как две капли воды похожие на него — Кроша! Такие же длинноухие и прыгучие! Крош перепугался не на шутку. Он же затеряется среди пришельцев, и друзья его никогда не найдут! Что же делать?! Может замаскироваться? Или уехать на необитаемый остров? Удалось ли Крошу что-нибудь придумать, или инопланетяне забрали его с собой, вы узнаете в апрельском номере нашего журнала.
5 (27)
0705.jpg
Май В мае у Копатыча много хлопот. Нужно зорко следить за ростом растений. Ведь рост — очень важная вещь! Другие Смешарики с ним абсолютно согласны. Бараш давно уже собирался немного подрасти, а тут как раз подвернулись волшебные «дрожжи». Совунья придумала зарядку для быстрого вырастания, а Нюша отрастила себе новую зелёную причёску. Подробнее обо всех выдумках Смешариков читайте в майском выпуске нашего журнала.
6 (28)
0706.jpg
Июнь Всем известно, что пингвины не летают. Но наш Пин — особенный! Он летает как заправский пилот! И всё благодаря бабушке! Она у Пина замечательная! Пин даже решил сделать ей подарок — большой удобный самолёт. Удалось ли бабушке на нём полетать, вы узнаете из июньского номера нашего журнала. А заодно разберётесь, какой самолёт самый безопасный и почему полезно слушать бабушек.
7 (29)
0707.jpg
Июль Наслушавшись рассказов Кар-карыча, Смешарики решают отправиться в путешествие. Да не простое пешеходное, а самое сложное — морское. На настоящем парусном судне! Не успели они отплыть от берега, как начались приключения! Бараш падает за борт и попадает в подводное царство. Крош с Ёжиком решают покататься на лодке, и оказываются на необитаемом острове. Копатыч к великому удивлению всех находит на морском дне… Но не будем забегать вперёд. О морских приключениях Смешариков читайте в июльском номере нашего журнала.
8 (30)
0708.jpg
Август В августе звёзды особенно красивы. Настоящие поэты это хорошо знают. И вот Бараш пригласил Нюшу полюбоваться сверкающим небосводом. Специально для такого случая заготовил романтическую историю про принцессу Кассиопею, но… рассказать её не успел. Потому что случилось событие, которого в стране Смешариков ещё никогда не было. С небосвода пропала звезда! Бараш сразу понял — звезду похитили! И начал расследование!
9 (31)
0709.jpg
Сентябрь Завтра в Школе Смешариков снова начнутся уроки. Лосяш уже приготовил новые учебники, расставил парты, но тут… случилось непредвиденное. Учителя укусила оса, и у него началась аллергия. Лосяш не может произнести ни одного слова! Только кашляет и чихает! Как же быть? Школа без учителя работать не будет! И тогда Ёжик придумал Школу Наоборот. На один день все ученики становятся учителями. И каждый должен провести один урок. Ну а что из этого получилось, вы узнаете в сентябрьском номере нашего журнала.
10 (32)
0710.jpg
Октябрь Октябрь у Совуньи — самый хлопотливый месяц. Надо успеть всем Смешарикам связать по тёплой шапке. Приготовила Совунья спицы, стала искать нужный рецепт и растерялась. Рецептов — море, а нужного не найти! «Непорядок!» — решила Совунья и села рецепты в общую тетрадку переписывать. Так бы и остались Смешарики без шапок, если бы не идея Лосяша — пока Совунья вяжет, Смешарики ей помогут — сами все рецепты перепишут, и ещё от себя добавят! А что из этого вышло, вы узнаете в новом октябрьском номере журнала.
11 (33)
0711.jpg
Ноябрь Зима уже не за горами, и холодные ветры всё чаще залетают в страну Смешариков. В такое время хочется сидеть дома с чашкой горячего чая, и мечтать о замечательных открытиях, которые ты обязательно совершишь летом! Как бы не так! Лосяш объявляет День Открытых Дверей! Но не бойтесь, никто не простудится! Потому что на самом деле, день открытых дверей — это… сами узнаете что, когда прочитаете ноябрьский выпуск нашего журнала.
12 (34)
0712.jpg
Декабрь Смешарики готовятся к Новому Году. Копатыч проснулся от зимней спячки и, сладко позёвывая, поднимается на чердак за старинными ёлочными игрушками. Игрушки эти он очень бережёт, потому что в них живёт дух праздника. Залез Копатыч на чердак и… о ужас!!! Все игрушки испорчены! Новая батарея Пина залила их горячей водой! Как Смешарики спасали старинные игрушки, а также о том, кто живёт в большой ели, и о чём рассказал старый носок, вы узнаете в новогоднем номере нашего журнала.

Также на Фэндоме

Случайная вики