ФЭНДОМ

Список выпусков журнала «Смешарики».

2005 год

Обложка Месяц Сюжет

3 (1)

200px-Журнал 1.05

Обложка

Март Сюжета у него нет, он посвящен открытию журнала.

4 (2)

200px-Журнал 2.05
Апрель В этом номере журнала Нюша расскажет о том, как правильно кататься на кровати, Бараш научит всех желающих рисовать свечкой и акварельными красками, а Лосяш разработает теорию цветоСМЕШения. Для тех, кто не любит есть кашу, в журнале есть специальная игра.
5 (3)
200px-Журнал 3.05
Май В третьем номере журнала «Смешарики» вас ждёт невиданное и неслыханое! Ёжик и Крош изобретают правила движения! Друзья помогают им изо всех сил. Каждый из них принёс Ёжику по одному полезному правилу. Бараш сотворил стихотворно-пешеходный переход, Кар-Карыч вспомнил всё про светофор, а Нюша научила смотреть в нужную сторону, чтоб не пропустить приезд принца. В это время Пин на ПИНомобиле поставил рекорд скорости, а Лосяш замерил её с феноменальной точностью. В нашем журнале каждый найдёт интерес по душе — приключения, выдумки, головоломные задания, а на постере, вы не поверите — Большие гонки! С новым номером каждому читателю подарок — наклейки, а на них Смешарики! Все на поиски журнала, только, чур, всё по правилам!
6 (4)
0506
Июнь В четвёртом номере журнала Смешарики составляют планы на лето. Совунья укрепит память так, чтобы на всю зиму хватило. Кар-Карыч расскажет о том, зачем нужны планы-карты, особенно те, на которых отмечены клады. Ёжик тихо-мирно собирает сорняковый гербарий. Ну, а самый грандиозный план у Бараша: он собирается стать настоящим рыцарем. А Пин ему в этом помогает. Как? Да очень просто! Он строит будущему рыцарю замок из картонной коробки. Присоединяйтесь к нам. Составляйте свои планы на специальном постере. И вперёд — на их воплощение!
7 (5)
0507
Июль Июль — время путешествий. Смешарики разъехались кто куда. Копатыч отдыхает на море, попутно занимаясь подводным садоводством. Лосяш ушёл на поиски Шнобелевской премии. Ёжик отправился за границу изучать иностранные языки, а Пин вскарабкался на самую высокую гору. Но самое удивительное событие — исчезновение Нюши. Хорошо, что Крош-почта работает. Если бы не она, мы о приключениях Смешариков никогда не узнали бы. А ещё в журнале — подарок. Ваш портрет в кругу Смешариков!
8 (6)
0508
Август Незаметно за июлем приходит август. А август, как известно, — пора сбора урожая. Всё самое вкусное появляется в этом месяце. Поэтому в августовском номере журнала Смешарики собирают самые интересные истории, самые удивительные открытия и самые замечательные поделки. Руководит сбором урожая, конечно же, Копатыч. А Бараш объявляет победителей нашего первого конкурса. И открывает свою выставку картин. Приходите посмотреть!
9 (7)
0509
Сентябрь В сентябре в стране Смешариков наступает осень. Прямо как у нас! Смешарики займутся очень серьёзным делом. Под руководством Лосяша они откроют Школу Смешариков. Каждому достанется по уроку. Даже если школа серьёзной не получится, то уж точно будет очень интересной. На уроке рисования Бараш создаст портрет Кар-Карыча из осенних листьев. Совунья проведёт «классный» урок физкультуры. А у Лосяша обнаружится целый ящик шарад и головоломок. А ещё в сентябрьском номере очень полезный Ёжедневник!
10 (8) 0510 Октябрь Вместе с октябрём приходят первые холода. А значит… пора Смешарикам утепляться! Главная по утеплению, конечно, Совунья. Она нам всё про холод расскажет: где он живёт и как его поймать. Бараш отправится на поиски солнца. Лосяш с помощью обычной лампочки объяснит как происходит смена времён года. Крош спасёт рыб из холодной воды. Ну а Нюше холод вообще не страшен. Ей столько комплиментов досталось, что на всю зиму теплого настроения хватит. В этом номере журнала каждому читателю подарок — настольная игра от Смешариков!
11 (9) 0511 Ноябрь Внимание, внимание! Ноябрь объявлен в стране Смешариков месяцем страшилок и пугалок. Но вам нечего бояться! Потому что чуть-чуть попугаться очень полезно. А началось всё с того, что в ангаре у Пина перегорела лампочка и всем стало темно и страшно. Ну а потом пошло-поехало! Кар-Карыч организовал бал-маскарад страшилищ, у Лосяша в микроскопе обнаружились МикроСмешарики, Ёжик победил свой страшный сон, а ещё друзья смастерили пугало и нашли под кроватью целую страну. Страшно интересный журнал!
12 (10) 0512 Декабрь Следующий номер журнала — новогодний, а поэтому самый праздничный и весёлый! Ведь Новый год самый замечательный праздник на свете! Смешарики решили отпраздновать его так, чтобы радости хватило на целый год. Лосяш сел сторожить время (чтобы не пропустить праздник) и началась весёлая суматоха. Нюша на перегонки с Дедом Морозом приготовила «самый лучший на свете подарок», Пин смастерил отличные ёлочные игрушки, а Кар-Карыч достал из походной сумки самые интересные новогодние небылицы. А всё остальное — секрет, потому что лучший подарок — это сюрприз!

2006 год

Обложка Месяц Сюжет
1 (11)
0601
Январь Январь наступил самым первым в новом году. А кто первый тому и приз. В награду Совунья объявила его месяцем Зимних Каникул. Чем заняться Смешарику на каникулах? За окном мороз и стужа, делать ничего не хочется, а лениться Совунья не велела. И началось! Пин занялся постройкой снежного дворца. Лосяш приступил к изобретению календаря, а Бараш с Нюшей и вовсе театр организовали. Кукольный правда, но зрители хлопали до упаду. Чем занимались остальные Смешарики, вы узнаете прочитав январский номер журнала.
2 (12)
0602
Февраль Февраль — любимый месяц Ёжика. Потому что в этом месяце у него День Рождения. На этот раз праздник выдался особенным! А как же ещё, когда у тебя такие друзья! Лосяш совершил в честь Ёжика потрясающее зимнее открытие. Крош рассказал, как он мир спасал, а Ёжик ему в этом помогал. Совунья защитила всех от злого короля Соплениуса. А Бараш и вовсе вёл себя как настоящий джентльмен. В общем, День Рождения удался на славу! Внимание! В этом номере открывается новая коллекция — коллекция постеров-портретов! Первый в коллекции — постер Ёжика-именинника!
3 (13)
0603
Март В марте у нас целых два Дня Рождения! Один из них отпразднует Кар-Карыч, а второй — наш журнал. По случаю этого великого совпадения, Кар-Карыч сделал всем замечательный подарок — Большое Кругосветное Путешествие Кар-Карыча. А, значит, в будущем нас ждут незабываемые приключения, таинственные открытия и правдивые истории. А ещё Кар-Карыч согласился развезти праздничный номер всем читателям. Из него вы узнаете о том, как Смешарики печатают свой журнал, почему Пин не летает и для чего Кар-Карычу смешпон. Любители призов и коллекционеры, будьте внимательны! В мартовском номере вас ждёт познавательный конкурс и новый коллекционный постер!
4 (14)
0604
Апрель Впереди апрель — месяц весёлых шуток и розыгрышей. Куда ни глянь, везде улыбки и смех, а у Смешариков от хохота стены в домиках трясутся. Как же тут удержаться, если Крош дурачится, как настоящий клоун, Нюша комнату смеха устроила, а Лосяш такие забавные задачки придумал — обхохочешься! Только Бараш не весел, ходит грустный и серьёзный — вылитый принц-несмеян. Но друзья этого так не оставят. У Смешариков всегда найдётся добрый способ рассмешить друга.
5 (15)
0605
Май Внимание! Внимание! В следующем номере — итоги конкурса «Подарок для любимого Смешарика». Красивых подарков оказалось так много, что Смешарики даже немного растерялись. И, чтобы всё было по-честному, Лосяш созвал настоящее Смеш-жюри: Крош работал судьёй, а Пин мастерил призодаватель. Бараш с Нюшей сами в соревнованиях участвовали, а Кар-Карыч прислал письмо поддержки из самой Африки. Очень «победительный» журнал получился. С таким журналом в любом конкурсе выиграешь!
6 (16)
0606
Июнь В июне Смешарики задумали генеральную уборку. Копатыч обнаружил, что вокруг всё очень сильно замусорилось, и пора прибраться. Смешарики дружно взялись за работу. Чистили всё: воздух, землю, лес и даже море. Чтобы страна Смешариков вновь заблестела как новенькая!
7 (17)
0607
Июль В июле у Нюши День Рождения. Смешарики долго гадали, что же ей подарить: розовую шляпку или модную сумочку в блёстках? Но тут Нюша решительно топнула копытцем и заявила: «Девчачьих подарков не дарить! Хочу что-нибудь эдакое!» Смешарики посовещались и решили подарить Нюше суперподарок — большой футбольный матч. Как прошёл День Рождения, вы узнаете из июльского номера нашего журнала.
8 (18)
0608
Август Впереди последний месяц лета. И провести его нужно с умом — отдохнуть так, чтобы на целый год хватило. Вначале надо отпраздновать День Рождения Пина — самого трудолюбивого пингвина на свете. Но оказалось, что Пин не всегда выл таким работящим. В молодости он любил побездельничать. Только лень у него была полезная — помогала Пину разные дела делать. Смешарикам такая лень очень понравилась, они объявили август месяцем полезного ничего неделания и начали изо всех сил бездельничать.
9 (19)
0609
Сентябрь Лето заканчивается, и вот уже сентябрь на носу. А значит, пора собирать портфель и отправляться в школу, но… Стоп! Тут-то и начинается самое интересное. Кое-кто кое-что забыл, и теперь нужно этому кое-кому помочь. Смешарики никогда не бросают друга в беде, даже если этот друг очень большой и немножечко страшный. В сентябрьском номере журнала вы познакомитесь с таинственным Большим Пра, а заодно соберёте портфель и узнаете много интересного про пластилиновые тетрадки и учебные бутерброды. Описание в поиске, так как у нас нет этого журнала.
10 (20)
0610
Октябрь Хороший месяц — октябрь. Можно пошуршать листьями, помахать вслед перелётным птицам, на последнюю рыбалку сходитьЕ Но у Копатыча есть дела поважнее. Пока на дворе стоят тёплые деньки, медведь решил провести осеннюю РЕМУБОРКУ. Домик к зиме подготовить, кой-чего починить, да подлатать. «Надо ему помочь!» — решили Смешарики и принялись помогать медведю по хозяйству. Кто во что гораздЕ Что из этой затеи вышло, вы узнаете в следующем номере нашего журнала.
11 (21)
0611
Ноябрь Вы думаете, ноябрь — месяц хмурый и скучный? На улице грязь, и приходится сидеть дома? Вовсе нет! Ноябрь в Стране Смешариков — самый удивительный месяц. Потому что именно в ноябре в компании Смешариков появился новый ДЕСЯТЫЙ ПЕРСОНАЖ. Он пока ещё совсем маленький, но хлопот с ним полон рот. Хотите поскорее узнать, кто это? Тогда приглашаем вас в наш ноябрьский номер. Всё увидите собственными глазами.
12 (22)
0612
Декабрь Какой самый любимый праздник, кроме Дня Рождения? Ну конечно же, Новый год! Смешарики каждый раз ждут его с нетерпением. «А вдруг он в этом году не придёт? — боится Нюша. — Передумает и дома останется?» Чтобы не упустить Новый год, Смешарики решили заманить его к себе на праздник всякими интересными придумками. Кар-Карыч придумал праздничный напиток, Копатыч будет рассказывать разные волшебные сказки, а Бараш… Бараш приготовит Новому году особый подарок. Что будет дальше, вы узнаете в декабрьском номере нашего журнала.

2007 год

Обложка Месяц Сюжет
1 (23)
0701
Январь Пришёл Новый Год, а вместе с ним и новые дела. Кар-Карыч задумал обновить журнал. «Давно пора сделать наш журнал умным и серьёзным! Хватит в игрушки играть!» — заявил он. Смешарики дружно закивали и решили писать в журнале только самые умные вещи, не ерунду какую-нибудь! Нюша занялась тщательным изучением принцев, Крош докопался до самого дна сугроба, а Бараш написал пособие по ледяным скульптурам… Ну а что из этого получилось, вы узнаете, прочитав первый номер 2007 года!
2 (24)
0702
Февраль Кому же сочинять следующий важный журнал? Только Смешарики уселись решать, как вперёд выступила Нюша и объявила: «Чур, следующая я!» «Почему?» — удивились остальные. «А потому что 2007 год — год огненно-розовой свинки. Значит, мне и выбирать первую важность!» Так что, дорогие читатели, февральский номер нашего журнала будет посвящён красавицам, красивостям и всей прочей красоте и красотище.
3 (25)
0703
Март Следующий номер журнала будет особенным — самым праздничным номером в этом году! Во-первых, журналу «Смешарики» исполняется два года! Во-вторых, у Ёжика — день рождения! А в-третьих… Дальше мы рассказывать пока не будем, потому как это секрет! Главное, что скучать вам точно не придётся. Весна, а вместе с ней блинные, лучистые и пробуждальные праздники уже не за горами.
4 (26)
0704
Апрель Однажды утром Крош включил радиоприёмник и вдруг услышал такое! На Землю высадились инопланетяне как две капли воды похожие на него — Кроша! Такие же длинноухие и прыгучие! Крош перепугался не на шутку. Он же затеряется среди пришельцев, и друзья его никогда не найдут! Что же делать?! Может замаскироваться? Или уехать на необитаемый остров? Удалось ли Крошу что-нибудь придумать, или инопланетяне забрали его с собой, вы узнаете в апрельском номере нашего журнала.
5 (27)
0705
Май В мае у Копатыча много хлопот. Нужно зорко следить за ростом растений. Ведь рост — очень важная вещь! Другие Смешарики с ним абсолютно согласны. Бараш давно уже собирался немного подрасти, а тут как раз подвернулись волшебные «дрожжи». Совунья придумала зарядку для быстрого вырастания, а Нюша отрастила себе новую зелёную причёску. Подробнее обо всех выдумках Смешариков читайте в майском выпуске нашего журнала.
6 (28)
0706
Июнь Всем известно, что пингвины не летают. Но наш Пин — особенный! Он летает как заправский пилот! И всё благодаря бабушке! Она у Пина замечательная! Пин даже решил сделать ей подарок — большой удобный самолёт. Удалось ли бабушке на нём полетать, вы узнаете из июньского номера нашего журнала. А заодно разберётесь, какой самолёт самый безопасный и почему полезно слушать бабушек.
7 (29)
0707
Июль Наслушавшись рассказов Кар-карыча, Смешарики решают отправиться в путешествие. Да не простое пешеходное, а самое сложное — морское. На настоящем парусном судне! Не успели они отплыть от берега, как начались приключения! Бараш падает за борт и попадает в подводное царство. Крош с Ёжиком решают покататься на лодке, и оказываются на необитаемом острове. Копатыч к великому удивлению всех находит на морском дне… Но не будем забегать вперёд. О морских приключениях Смешариков читайте в июльском номере нашего журнала.
8 (30)
0708
Август В августе звёзды особенно красивы. Настоящие поэты это хорошо знают. И вот Бараш пригласил Нюшу полюбоваться сверкающим небосводом. Специально для такого случая заготовил романтическую историю про принцессу Кассиопею, но… рассказать её не успел. Потому что случилось событие, которого в стране Смешариков ещё никогда не было. С небосвода пропала звезда! Бараш сразу понял — звезду похитили! И начал расследование!
9 (31)
0709
Сентябрь Завтра в Школе Смешариков снова начнутся уроки. Лосяш уже приготовил новые учебники, расставил парты, но тут… случилось непредвиденное. Учителя укусила оса, и у него началась аллергия. Лосяш не может произнести ни одного слова! Только кашляет и чихает! Как же быть? Школа без учителя работать не будет! И тогда Ёжик придумал Школу Наоборот. На один день все ученики становятся учителями. И каждый должен провести один урок. Ну а что из этого получилось, вы узнаете в сентябрьском номере нашего журнала.
10 (32)
0710
Октябрь Октябрь у Совуньи — самый хлопотливый месяц. Надо успеть всем Смешарикам связать по тёплой шапке. Приготовила Совунья спицы, стала искать нужный рецепт и растерялась. Рецептов — море, а нужного не найти! «Непорядок!» — решила Совунья и села рецепты в общую тетрадку переписывать. Так бы и остались Смешарики без шапок, если бы не идея Лосяша — пока Совунья вяжет, Смешарики ей помогут — сами все рецепты перепишут, и ещё от себя добавят! А что из этого вышло, вы узнаете в новом октябрьском номере журнала.
11 (33)
0711
Ноябрь Зима уже не за горами, и холодные ветры всё чаще залетают в страну Смешариков. В такое время хочется сидеть дома с чашкой горячего чая, и мечтать о замечательных открытиях, которые ты обязательно совершишь летом! Как бы не так! Лосяш объявляет День Открытых Дверей! Но не бойтесь, никто не простудится! Потому что на самом деле, день открытых дверей — это… сами узнаете что, когда прочитаете ноябрьский выпуск нашего журнала.
12 (34)
0712
Декабрь Смешарики готовятся к Новому Году. Копатыч проснулся от зимней спячки и, сладко позёвывая, поднимается на чердак за старинными ёлочными игрушками. Игрушки эти он очень бережёт, потому что в них живёт дух праздника. Залез Копатыч на чердак и… о ужас!!! Все игрушки испорчены! Новая батарея Пина залила их горячей водой! Как Смешарики спасали старинные игрушки, а также о том, кто живёт в большой ели, и

о чём рассказал старый носок, вы узнаете в новогоднем номере нашего журнала.

2008 год

Обложка Месяц Сюжет
1 (35)
0801
Январь

Ой! Мы же забыли рассказать вам о самом главном! За час до Нового года Нюша получила необычный подарок. Большую деревянную коробку! «Что же в этом необычного?» — спросите Вы. Дело в том, что в коробке лежит одна Очень Модная Вещь, без которой Нюша чувствует себя очень несчастной. Давайте посмотрим, что там такое! Открываем и… Да это же МЫШЬ! Точнее Мышарик. Откуда он взялся? И где же Очень Модная Вещь?! Об этом и многом другом, вы узнаете в следующем номере нашего журнала.

2 (36)
0802
Февраль Ну и февраль выдался! Морозный, ветреный…Брррр! — из дому выходить не хочется. А тут ещё Скуколень объявился… Так и норовит на Смешариков начихать и скукой заразить. Но не тут-то было… Ёжик против Скуколеня специальное лото применил. Нюша мало того, что нескучные советы в газету отправила, так ещё и настоящую весну в своём доме организовала. Даже Бараш со скукой справился, напугав Скуколеня… зеркальцем. Да что вам рассказывать! Смешарики об этом целый журнал напечатали. Сами прочитаете.
3 (37)
0803
Март Однажды в понедельник Крош, Ёжик и Бараш решили заняться по-настоящему серьёзным делом — поиграть в рыцарей. Начали с постройки каменного замка, затем стали медали примерять, а потом… пришла Нюша и стала всем мешать. Украшения на башенках, занавесочки на окнах и прочие глупости предлагать… Девчонка несерьёзная! И решили будущие рыцари — «Нюшу в игру не пускать и точка!» Но тут другая загвоздка — для подвигов нужна прекрасная дама, а где её взять — не понятно… О том, что случилось дальше читайте в следующем выпуске нашего журнала.
4 (38)
0804
Апрель На пороге апрель — самый весёлый месяц в году. Все придумывают разные розыгрыши, а у Бараша ни одной шуточки нет, даже самой малюсенькой! Сел он на берегу моря и закручинился. И вдруг на берег выбросило цирковую афишу. А на ней… — клоуны, акробаты, фокусники — весело, ярко, смешно! «Цирк… Что же это за штука такая?» — удивился Бараш и пошёл к Лосяшу за разъяснениями. Так началась история Смешачего цирка, которую вы узнаете из следующего номера нашего журнала.
5 (39)
0805
Май Уважаемые пассажиры! С вами говорит капитан Пин. Мы рады приветствовать вас на борту нашего летучего Смешобуса. Пожалуйста, займите свои места и пристегните ремни безопасности. Мы взлетаем! Полёт будет проходить над Страной Смешариков. Усаживайтесь поудобнее, открывайте новый номер журнала «Смешарики» — вас ждут улётные приключения! Приятного вам полёта и мягкой посадки!
6 (40)
0806
Июнь Однажды утром Кар-Карыч проснулся совсем без сил: лапы ломит, хвост отваливается. Что делать? Совунья конечно посоветовала ему зарядкой заниматься на свежем воздухе. Но Карыч отказался — итак сил нет, вот ещё напрягаться! «Лучше я волшебный цветок папоротника найду! — сказал он — Он исполняет желания! Попрошу у него здоровья и никаких зарядок не надо!» Только вот найти цветок оказалось не просто — пришлось научиться плавать, махать крыльями, вовремя ложиться спать и готовить полезные бутерброды! О том, помог ли папоротник Карычу, читайте в следующем номере нашего журнала.
7 (41)
0807
Июль Как-то вечером Лосяш подошел к окну, чтобы подышать свежим вечерним воздухом и… увидел падающий НЛО. Как истинный учёный Лосяш не мог допустить, чтобы неопознанный летающий объект так и остался неопознанным! И отправился его изучать. А все остальные Смешарики отправились вслед за ним. Нашли ли они НЛО, вы узнаете из нашего нового журнала.
8 (42)
0808
Август В стране Смешариков переполох — Копатыч нашёл вход в пещеру! В какие только приключения Смешарики не попадали, но в пещере им бывать ещё не приходилось. Сколько там интересного! Нюша нашла сверкающий кристалл, Крош — загадочные наскальные рисунки, а Бараш вообще… заблудился. Ещё бы — ТАКОЕ в темноте увидеть, любой потеряется! О подземных приключениях Смешариков читайте в августовском номере нашего журнала.
9 (43)
0809
Сентябрь В этом учебном году Крош решил в школу не ходить. Что там делать? Каждый день одно и тоже — ничего нового! Лучше дома поиграть в какую-нибудь интересную игру. Например, в слова. Столько разных слов на свете! Среди них есть приятели и противники, секретные слова и даже съедобные! Живут они в словарях и красивых тетрадках. А ещё в школе — на уроке русского языка. Там и в игры со словами поиграть можно, и много нового узнать. Так что берите с собой Кроша, и скорее в школу Смешариков!
10 (44)
0810
Октябрь Внимание! Внимание! В Стране Смешариков объявлено чрезвычайное положение! С минуты на минуту с небосклона исчезнет Солнце! Как спасти страну и всех её обитателей от полного затемнения? На помощь приходит герой всех времён и народов — Кар-Карыч. Историю о том, как храбрый и умный ворон вернул солнце Смешарикам, читайте в новом выпуске нашего журнала.
11 (45)
0811
Ноябрь Решил как-то Ёжик почитать перед сном книжку про страшилок. Читал-читал и заснул. А пока спал, один страшилка взял да и убежал! Проснувшись, Ёжик сильно испугался. Он же всех Смешариков перепугает, этот страшилка! Нужно его найти и в книжку вернуть! По дороге Ёжик обезвредил много чужих страшилок: Совунью научил не бояться теней, Бараша избавил от страха перед волком, да ещё и заклинашку от страха придумал. Нашёл ли Ёжик своего собственного страшилку, вы узнаете из нашего нового журнала.
12 (46)
0812
Декабрь Смешарики готовились к Новому году. Украшали ёлку, резали салаты, выбирали наряды. В общем, всё как обычно. Как вдруг — БА-БАХ! Таинственные гости пожаловали! Одеты странно, говорят вообще удивительно — не по-смешариковски. Копатыча, например, сударем назвали, а Нюшу — барышней! И очень гости хотели, чтобы Новый год… Но вот об этом, а ещё о том, кто они такие и откуда взялись, вы узнаете из нашего нового журнала.

2009 год

Обложка Месяц Сюжет
1 (47)
0901
Январь Бараш нашёл в шкафу старинную шляпу. И стал ею восхищаться: какая она удобная да красивая! А Крош возмутился: зачем это пыльное старьё? Хорошо только то, что новое! Чтобы убедить Кроша, Бараш решил устроить настоящий старинный бал. Все Смешарики вызвались ему помогать. Нюша начала мастерить костюмы, Кар-Карыч разучивал новые па, Совунья украшала дом к празднику. А Муля и Муня, конечно же, во всём им помогали. Ну а как у них всё получится, вы узнаете из нового номера нашего журнала.
2 (48)
0902
Февраль В Стране Смешариков февраль - самый суровый месяц.Холодно так, что носа на улицу не высунешь.Но настоящему путешественнику мороз не помеха!Кар-Карыч собрался покорить Южный полюс!И не один, а вместе с друзьями.Друзья, правда, об этом ещё не знают.Но будьте уверены - им понравится!Ведь Карыч - специалист по приключениям!О путешествии Смешариков читайте в новом номере нашего журнала!
3 (49)
0903
Март Пришёл как-то Кар-Карыч к Лосяшу в гости.Взял чашку с чаем, бутерброд с сыром и... уронил его прямо на пол!А Лосяш ему и говорит:"Вот так всегда - маслом вниз!" А Карыч ему: "Нет, не всегда!" Расспорились друзья в пух и прах.Обиженный Кар-Карыч ушёл домой.А расстроенный Лосяш отправился искать ответ на вопрос, как научится спорить не обидно.О том,что произошло дальше,

читайте в новом номере нашего журнала!

4 (50)
0904
Апрель «Как хорошо проснуться весной от зимней спячки! Солнышко светит, птички поют, Копатыч по огороду гуляет… СТОП! Какой Копатыч? Это же я — Копатыч! А кто тогда у меня на огороде? Бросился я к самозванцу, а тот вдруг снял медвежью маску и оказался… Крошем! «Первое апреля — никому не верю!» — закричал он и пустился наутёк… Что случилось со мной дальше, ты узнаешь из нашего журнала. Одно скажу — я тоже кое-кого разыграл!».
5 (51)
0905
Май По Стране Смешариков прошёл слух: Кар-Карыч открывает свой театр. Бараш хочет играть принца, ведь Нюша будет принцессой. Но, готовясь к выступлению, он ссорится с… собственной тенью! Неужели теперь спектакль не состоится? Помирится ли Бараш со своей тенью, и что за театр открывает Карыч, вы узнаете из следующего номера нашего журнала.
6 (52)
0906
Июнь «На круглой планете гуляет круглый ве-е-етер, по кругу гонит…» Крош обожает эту песенку. Потому что круг очень красивый! Один только Биби опять со своими кубиками играет. Фу-у… игра для малявок! А Биби строит из них что-то, изобретает… Ого! Что это у него такое получилось? Стоп! Дальше ни слова! Сами всё узнаете. Одно только скажем — теперь Крош на кубики смотрит с огромным уважением!
7 (53)
0907
Июль Отправились как-то Крошем с Ёжиком на рыбалку. Разложили удочку, одну на двоих, и давай рыбачить. Час рыбачили, два — нет рыбы. И вдруг… поплавок дёрнулся. Ёжик замер — выжидает. А Крош, наоборот, вцепился в удочку и кричит: «Подсекай!» Каждый за своё. Пока возились — упустили рыбу и разобиделись друг на друга. Кто же прав — торопыга Крош или медлительный Ёжик, вы узнаете в следующем номере нашего журнала.
8 (54)
0908
Август Ой, что это с Нюшей? Бегает туда-сюда как угорелая. То вправо побежит, то остановится, то вдруг влево помчится. А! Крош её в футбол позвал играть, а Бараш — на качелях качаться. Вот она выбрать и не может. Футбол — круто, там все тебе хлопают, зато качели — очень романтично. Там Бараш… Может, монетку подбросить? Или на ромашке погадать? Или… зажмуриться и просто шагнуть в нужную сторону? Хорошо, когда есть выбор!
9 (55)
0909
Сентябрь «В красный день календаря листья загорятся…» — прочитала Совунья таинственную записку и ужасно испугалась. Кто-то замыслил пожар! Быстро схватила огнетушитель и побежала ловить поджигателя. А пока ловила, выяснила, от чего бывают пожары, прочитала миф о Прометее и отучила Кроша играть со спичками! Много полезных дел успела. А вот нашла ли поджигателя, мы узнаем в следующем номере нашего журнала.
10 (56)
0910
Октябрь Нашёл как-то Крош старую газету. И зачитался. Очень уж интересной газета оказалась! Дочитал и решил: «Надо свою газету сделать!» А если Крош что-то решил, то он это тут же сделает. И без приключений точно не обойдётся! Начал Крош со сбора новостей! А пока собирал, встретил Настоящую Знаменитость, которая тут же потребовала, чтобы у неё интервью взяли! Хотите узнать, что было дальше? Читайте следующий номер… нашей газеты!
11 (57)
0911
Ноябрь Посмотрите на Лосяша — он какой-то чудной… Уже три раза пожал Пину крыло, пять раз похлопал по плечу Копатыча, семь раз обнял Бараша… А Нюше копытце поцеловал! И всё бы ничего — но он же ещё слова какие-то непонятные выкрикивает: «Нии-хау-ма», «Намастэ»! Что же случилось с нашим учёным? Может, заработался? Читайте в новом номере журнала и сами всё узнаете!
12 (58)
0912
Декабрь Нашёл как-то Карыч настоящий ИС-ТО-РИ-ЧЕС-КИЙ шлем. В котором много-много разных историй спрятано! Истории Кар-Карычу так понравились, что он решил открыть музей старины. Вот только не хотят Смешарики со старыми вещами расставаться. Нюша в старое платье нарядилась. Лосяш старинным колесом стену в своём домике украсил. А Копатыч… Но не будем забегать вперёд. Читайте следующий номер нашего журнала и всё узнаете.