ФЭНДОМ

Начало персонажи
Список персонажей фильма «Смешарики. Начало»:
  • 1. Канарейки-танцовщицы

Танцуют кордебалет в перебивках шоу Люсьена. Встречаются три раза: в телевизоре смешариков(танцуют кордебалет), в удаленной сцене(выходят из лимузина) и на Шаростанкино(две из них подпевают певцу песню "Всё хорошо").

Ведет новости. Часто появляется в телевизоре Смешариков(берет два интервью у Носора).

  • 3. Смешарик-ребенок

Появляется в шоу Люсьена. Сидит на окне горящего дома, но Люсьен спасает его.

Кошка-возлюбленная Люсьена. Тонет в море в одной из серий Шоу.

Гонится за Барашем, когда он сбегает из больницы вплоть до Шаростанкино.

  • 6. Бобры-установщики декораций

Устанавливают декорации в Шоу Люсьена, также появляются в суде(присяжные), на улице(прохожие) и в музее(посетители).

Работает в больнице. Выходит из лифта, когда Бараш сбегает из больницы.

Армия Калигари в Шоу Люсьена. Вооружена почти тем же оружием, что и Черепашки Ниндзя. Не озвучивается.

Исполняет песню "Всё хорошо" вместе со своей группой.

Всегда помогает Боссу. Появлялся в разных кадрах, в частности предлагал Барашу работу в прогнозе погоды и просил работников телецентра поставить рекламу в Шоу Люсьена, а также отвечал на вопросы босса.

Арестовал смешариков, когда они прибыли в город.

Смешарик, похожий на миньона, быстро печатающий что-то на пишущей машинке. Появляется в одной сцене и не озвучивается.

Выносит Пину и Ёжику приговор за ограбление банка.

Работает в тюрьме охранником. Пока он читал журнал, смешарики достали ключи от камеры Ёжика. Вызывал подкрепление в тюрьме.

  • 15. Полицейские

Смешарики-полицейские. Появляются в двух сценах: во время ареста Пина и Ёжика и во время побега из тюрьмы.

Тайно работали на Носора-Босса. Обманули Ёжика и ограбили музей.

  • 17. Инвалид

Его везут на каталке в одной из сцен, когда Бараш держался за крышу лифта.

Три фотографа из Китая, фотографируют Бараша, когда за ним начинает гнаться Шериф.

  • 19. Смешарик с тростью

Проходит мимо здания больницы в тот момент, когда оттуда выбегает Бараш.

Сидит в холле Шаростанкино и впускает в рабочие помещения по пропускам.

Появляется в телевизоре смешариков. Ведет деловые новости.

  • 22. Кошка-корреспондент

Также появляется в телевизоре смешариков и ведет репортаж с места событий.

  • 23. Мама смешарика-ребенка

Благодарит Люсьена за то, что он спас ее ребенка.

Носорог. Работает на Шаростанкино и ведет Шоу Люсьена, по совместительству тайно являясь криминальным боссом. В свободное время дает интервью в теленовостях.

Играет Калигари в Шоу Люсьена. Является другом Копатыча и помогает смешарикам составить план побега.

Обыкновенный бомж. Появляется в нескольких сценах - отправляет Ёжика в музей,наблюдает за "Прыжком в бездну" Копатыча и стоит у больницы во время побега Бараша.

Смешарик,который заменил Копатыча.Из-за этого Шоу Люсьена было переименовано в Шоу Жульена.

Работает в больнице. Появляется в одной сцене, когда Бараш сбегает из больницы.

Азиатский эмигрант. Возит смешариков на такси. Является ярым фанатом Люсьена. Появляется в нескольких эпизодах - через его машину перепрыгивают Шериф и Бараш(когда Шериф гонится за Барашем, в этой сцене он сильно ругается), подвозит Люсьена и Бараша и просит у Люсьена автограф и становится героем новостей(Показывается диалог верблюда с его женой, которая обвиняет его в невнимательности, когда у нее украли драгоценности).

Верблюдица. Является женой верблюда-таксиста. Появляется в одной сцене(В новостях показывается диалог верблюда с ней, где она обвиняет его в невнимательности, когда у нее украли драгоценности).

  • 31. Рыбак

Смешарик-рыбак. Ловит рыбу в реке, когда Люсьен совершает "прыжок в бездну".

  • 32. Работники телецентра

Многочисленные работники телецентра, выполняют разную работу.

  • 33. Рок-группа

Состоит из двух смешариков. Записывает клип в одной из студий на Шаростанкино, когда туда забегает Бараш.

  • 34. Поп-группа

Та же история, что и с рок-группой, только на гитарах не играют и поют другую песню.

  • 35. Статуя свободы

Фигура смешарика, копирующая знаменитую статую свободы. Появляется в кадре, когда Бараш мечется по Шаростанкино. Ее отвозят работники телецентра на тележке. Скорее всего используется в качестве декорации.

  • 36. Фанаты Жульена

Присутствуют на Шоу Жульена, держат многочисленные плакаты и таблички. Были сильно разочарованы, когда увидели случайно сделанную видеозапись встречи Носорога с грабителями.

  • 37. Бобры-режиссеры

Снимают Шоу Люсьена, а затем Шоу Жульена.

  • 38. Цыплёнок с вокзала

Появляется в сцене, когда Гусен приходит на вокзал. Говорит своей маме: "Мама, этот дядя похож на Калигарю", на что та отвечает что Калигари это выдуманный персонаж.

  • 39. Смешарик, который объявил номер Люсьена

Объявляет в мегафон смертельный номер Люсьена "прыжок в бездну".

Работает в больнице. Едет на лифте в эпизоде, когда Бараш убегая из больницы держится за крышу лифта.