Фэндом

Архивы Смешариков Wiki

Споры Смешариков

1040статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Смешарики очень любят поспорить между собой. В основном это научные споры, но бывают и незначительные. Ниже приведён список споров.

Список споров

Спорщики Суть спора Название серии На что спорили Кто выиграл Исход спора
Лосяш — Копатыч Что важнее в футболе: тактика или настрой? Футбол Ни на что Ничья Выяснилось, что и тактика, и настрой одинаково важны. Был проведён большой футбольный матч.
Лосяш — Крош

Что эффективнее защитит тыкву Копатыча : Насилие или наука?

ПК

Метатыква

Ни на что Лосяш Крош признал, что насилие не так эффективно, как мирный научный подход.
Лосяш — Кар-Карыч Может ли съесть Лосяш кусок мыла? Мыльная опера Рояль Кар- Карыча Ничья Лосяш выиграл рояль, но долгое время после этого икал пузырями (однако, Карыч вскоре снова забрал себе рояль, съев ещё кусок мыла).
Лосяш — Кар-Карыч Кто быстрее сможет изобразить Сатурн? Нужно ли ждать вдохновения, или можно просто применить науку? ПК

Светосила искусства

Кто проиграет, тот проходит «унизительную» процедуру публичного кукарекания. Ничья (Однако, позже признали, что оба проиграли)

Би-Би слушая своих друзей сделал голлограмму сатурна (как Пин Силуэт на снегу.)

Крош - Ёжик  Можно ли что-нибудь поймать на шоколад? Хрум Неизвестно Крош (однако, Ёжик это не признал, так как так и не увидел ни рыбы, ни дракона). Крош познакомился с Хрумом.
Крош - Ёжик Существуют ли драконы? С новым Хрумом! Конфета Крош Ёжик (а позже и Нюша с Барашем) познакомился с Хрумом.
Нюша — Бараш Что вкуснее : Йогурт или творог? Завтрак из шести букв Ни на что Ничья Оба признали, что и то, и то — молочные продукты и практически одно и то же. Оба признали свой спор глупым.
Крош — Ёжик Молоко полезно или вредно? Молочное пари Морковка Ёжик (Однако, Крош этого не признал) После эксперимента, проведённого Крошем, ему понравилось молоко.
Копатыч — Кар-Карыч Кто положительный, а кто отрицательный герой в их любимой аудиосказке. Ничейный выигрыш Ни на что Неизвестно

Ёжик подумал

что проигрыш это и выигрыш, но другого.

Копатыч - Лосяш Сможет ли Лосяш продержаться от смеха неделю Кто смеётся последним? Лосяш делал это, чтобы доказать Копатычу, что иногда можно продержаться от смеха; а Копатыч поставил все свои удочки и лодку. Копатыч Оба вывихнули челюсть.
Крош - (возможно) Ёжик Можно ли прыгнуть выше солнца? Край Земли Конфета Ёжик Спор Кроша с Лосяшем.
Крош - Лосяш Есть ли у Земли край? Край Земли Ни на что Непонятно Крош и Ёжик добрались до края земли(но непонятно, приснилось ли это Крошу или было по правде).

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики