ФЭНДОМ

Хронология серий
Неизвестно Статистика Неизвестно/Нет

Статистика — это одна из серий мультсериала «Смешарики».

Сюжет

У Лосяша на носу очень важное мероприятие — астрономичемкий симпозиум, а у него не хватает стульев. Мимо проходит Крош и учёный просит его принести его стулья. А заодно и сосчитать все стулья в Долине. Крош серьёзно берётся за дело. Сначала он считает вслух, но вспоминая он спотыкается и разом всё забывает. Потом он записывает всё вкнижечку . Ночью ему уже снится, что он считает стулья, он выскакивает из дома, видит свои три стула на улице, считает их, успокаивается и засыпает.

На следующий день Крош приходит к Лосяшу и говорит, сколько в Долине стульев. А после выясняется, что он сосчитал ещё и столы, стаканчики и камни. А когда Лосяш объясняет ему цель их симпозиума (сделать новый астрономический атлас, заново пересчитать все видимые и невидимые звёзды, планеты, их спутники), Крош просится посидеть с ними, а заодно и считает прутики на метёлке Лосяша.

Локации

В серии присутствуют такие локации: полянка, на которой собираются учёные; двор возле дома Кроша, дом Карыча, дом Копатыча, дом Бараша и дом Кроша.

Персонажи

  • Крош — главный герой серии. Согласился помочь Лосяшу. На протяжении серии считал стулья и «заболел» неизвестной болезнью (у него началась невероятная тяга к счёту предметов).
  • Лосяш — организовывал астрономический симпозиум. Попросил Кроша помочь.
  • Бараш - эпизодический персонаж.
  • Ёжик — только упоминание.

Музыкальное сопровождение

На протяжении практически всей серии играла музыка «пам-пам-пам-пам-пам, па-ра-ра-ра-рам». Также играет отрывок классической музыки.

Серии и фильмы

п·о·р