ФЭНДОМ

Степанида — одна из серий «Новых приключений». В этой серии впервые появляется новый персонаж — Степанида (Стеша, Панди).
Смешарики - Новые приключения - Степанида10:20

Смешарики - Новые приключения - Степанида

Сюжет

-1424550084.png

кадр из серий

К Копатычу неожиданно приезжает нежданная гостья издалека — его племянница, бамбуковая панда. Спать Панди легла в наушниках. Когда Копатыч снял их с неё, когда она заснула, и одел их на себя, он был просто в шоке. Степанида привезла с собой бамбук, а Копатыч высадил его в огороде, пока она спала. На утро бамбук очень разросся и заполонил весь огород Копатыча. В течение серии он так от него и не отделался. В это время Крош с Ёжиком строили на дереве штаб для своего тайного общества. Пока они взбирались туда на неком подобии лифта, Крош говорил, что никто сюда не залезет. Но когда они поднялись туда, там стояла Панди. Крош спросил её, как она сюда забралась. Панди ответила, что она сюда по дереву вскарабкалась. Крош сказал, что это невозможно. Панди показала ему, как она это сделала. Затем она спросила, кто этот, который с трубой? Крош ответил, что это Лосяш, наш учёный, и, если знать к нему подход, то можно поиграть в его компьютер. Панди вдруг вспомнила про какие-то свои срочные дела и слезла с дерева. И Крош решил попробовать тоже лазить по дереву… Совунья с Лосяшем пошли к Копатычу. И там к ним в голову пришла идея, как использовать весь этот бамбук… Смешарики построили ей дом из этого бамбука. Панди подъехала к ним на скейте, сказала им спасибо и пошла в дом. Первым делом она выкинула из него занавески, коврик и самовар. А затем она вошла в свой дом. И она обосновалась в своём доме и стала жить в стране смешариков.

Персонажи

Интересные факты

См. также

Снимок экрана 2.png
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики