ФЭНДОМ

Хронология серий
Бортовой дневник. Часть 2 Стражи порядка Яркий след в истории

Стражи порядка — 47-я серия «Пин-кода».

Сюжет

Лосяш рассказывает Пину про второй закон термодинамики, согласно которому Вселенная стремится к хаосу. Пин, любящий чистоту и порядок, говорит, что этот закон придумали ленивые учёные, и он решает бороться с хаосом.

Он собирает всех смешариков (кроме Лосяша, который пошёл спать). Он даёт смешарикам суперкостюмы, с помощью которых они смогут бороться с беспорядком. Они выбирают себе название «Стражи порядка» и начинают убирать Шаролёт. Совунья, Копатыч и Ёжик перемыли посуду, Крош и Бараш почистили полы, Кар-Карыч сделал на Умнолёте разметку, а Нюша разобралась в библиотеке.

Но стражам было не до отдыха. Пин сказал смешарикам, что их самой серьёзной победой над хаосом станет уборка «самой хаотичной планеты»… Стражи стали облагораживать коряги и скалы, но продолжалось это недолго.

Проснулся Лосяш и объяснил Пину, что всякое движение порождает хаос. Но внезапно планета разогрелась и смешарики еле-еле успели выбраться перед её взрывом.

Все поняли, что победить вселенский хаос невозможно. Но Стражи порядка всё равно решили отстоять у хаоса хотя бы Шаролёт.

Персонажи

  • Пин — главный герой серии, боролся с хаосом во Вселенной.
  • Лосяш — рассказал Пину про второй закон термодинамики, в конце серии объяснил, что весь хаос победить невозможно.
  • Все остальные — помогали Пину как стражи порядка.

Также в объяснении появлялся химик Илья Романович Пригожин.

Места

Изображение Место Комментарий
Хаотичная планета СП Хаотичная планета Здесь смешарики «побеждают хаос»
Зал СП Главный зал Шаролёта Здесь Пин даёт основные указания команде
Каюта Нюши СП Каюта Нюши Нюша приводит её в порядок.
Коридор СП Коридор Здесь смешарики убираются.
Камбуз СП Камбуз Шаролёта Здесь смешарики моют тарелки.
Рубка СП Главная рубка Шаролёта Здесь начинается серия, а также Пин следит за действиями стражей на хаотичной планете.

Выпуск, где издавалась серия

Ляпы и интересные факты

  • Когда Крош снимает браслет, чтобы его переодеть, он падает с потолка, после падения можно заметить, что у Кроша отсутствуют брови, однако в следующем кадре они вновь появляются.
  • Название серии, вероятно, является отсылкой к фильму "Стражи галактики"

Галерея