ФЭНДОМ

Карта

Карта Страны Смешариков

Страна Смешариков — это место, где происходят события мультсериала «Смешарики» . Рядом с ней находятся Мегаполис (за морем) и Энск. Как показано в серии "Шлагбаум" - страна находится на острове. В серии "Тайна древних сокровищ" можно понять, что пустыня вблизи страны находится в 3 км от Ашхабада  и 2000 км от Омска, но, вероятно, это ошибочно, так как там климат совсем другой.

Страна Смешариков, окружена  морем, горами и пустыней. Судя по серии "Шлагбаум", является островом.

В Стране Смешариков происходят почти все события мультфильмов. Изредка Смешарики выходят за границы Страны (как например, в случае с их путешествием в Мегаполис). Однако большую часть времени они находятся в долине, хотя им скучать и не приходится.

История

Доисторическая эпоха

352px-Bandicam 2013-05-24 16-24-42-859

Скелет динозавра под землёй

В Стране Смешариков жили динозавры, мамонты и птеродактили. Позже они вымерли. Также во льду были заметны тарелки НЛО, возможно, они пристуствовали в стране смешариков в те времена.

Мамонт

Мамонт в ледяных пещерах

Новое время

640px-Энская губерния

Энская губерня

Natsionalnaya Detskaya Premiya
В XIX веке на месте долины была Энская губерния. Там находилась усадьба помещиков Мулентия и Муневры.

Новейшая история

В начале XXI века в Стране Смешариков жили Бараш, Крош, Нюша, Кар-Карыч, Совунья, Ёжик, Лосяш. Прошло какое-то время, и они отправились в Мегаполис на помощь Люсьену. Там они встретили Пина и Копатыча. Потом они все вернулись в долину.

Символика

Ромашка - герб страны смешариков. Она означает дружбу и понимание между смешариками, их помощь друг другу.

Географическое положение

Карта (2)

Вид сверху

Screenshot 366

Зимняя карта страны смешариков в выпуске журнала декабрь 2005

Страна Смешариков расположена в умеренном климате, хотя в горах есть джунгли. Есть море, рядом с Долиной Смешариков находится множество различных островов, на которые сами Смешарики часто плавают. На северо-западе Страны Смешариков находится большая пустыня, в которую Ёжик нередко отправляется на поиски кактусов. На востоке Страны находятся горы. Также в долине есть даже собственный водопад, заснеженные горные хребты и растущая рядом с домом Совуньи сакура. На западе Страны растут огромные леса, рядом с которыми поселился Лосяш. Там же находится большинство озёр, на которых Смешарики любят рыбачить. А на юге, где в Страну Смешариков впадает море, образовалось уютное песчаное побережье, на котором живут Крош, Ёжик, Панди и Пин. Возможно, Страна смешариков находится на острове.
Карта острова смешариков

Карта острова

Достопримечательности

  • Аллея имени меня — это парк, расположенный в Стране Смешариков. Раньше назывался Аллея имени Копатыча.
  • Башня — сооружение в Стране Смешариков, построенное Нюшей.
  • Взлётная полоса — это локация в Стране Смешариков. Она расположена под высоким холмом в поле.
  • Край Земли — это одна из локаций Страны Смешариков.
  • Кусочек Африки — это локацию создал Крош для того, чтобы там можно было греться зимой.
  • Лабиринт — это локация в Стране Смешариков. Лабиринт был высажен Копатычем по совету Лосяша. Он находится возле дома Копатыча.
  • Маяк - сооружение, которое строили Нюша и Бараш для того, чтобы Нюша уплыла с принцем в замок.
  • Почта – это одно из мест в Стране Смешариков. Почта находится недалеко от домиков Кроша и Ёжика.
    Screenshot 481

    Вид Страны Смешариков с гор

    Она не является зданием. Это просто небольшая деревянная стенка с окошечком, за которым стоят посылки.
  • Пляж — это место рядом с морем, где Смешарики играют и загорают.
  •  Свалка Пина — свалка, в основном созданная из неудачных изобретений Пина.
  • Строящийся парк развлечений — это одна из локаций Страны Смешариков. Парк развлечений расположен в лесу возле гор. По всей видимости парк находится недалеко от дома Совуньи. Постройку парка осуществляет компания «Карыч и Ко».
  •  Сцена — это место в Стране Смешариков, обычно используется для проведения дебатов или выступлений
  •  Танцпол — это одна из локаций Страны Смешариков. Он расположен на открытом воздухе недалеко от дома Копатыча.
  • Хоккейная площадка — это одна из локаций Страны Смешариков, где смешарики играют в хоккей в зимнее время года..