ФЭНДОМ

Страна Смешариков — это место, где происходят события мультсериала «Смешарики». Рядом с ней находятся Мегаполис (за морем) и Энск. В серии «Тайна древних сокровищ» можно понять, что остров находится в Каспийском море, пустыня вблизи страны находится в 3 км от Ашхабада и 2000 км от Омска, но, вероятно, это ошибочно, так как там климат совсем другой.

Страна Смешариков окружена морем, горами и пустыней.

В Стране Смешариков происходят почти все события мультфильмов; только изредка Смешарики выходят за границы Страны (как например, в случае с их путешествием в Мегаполис или в Космос).

История

Доисторическая эпоха

352px-Bandicam 2013-05-24 16-24-42-859

Скелет динозавра под землёй

В Стране Смешариков жили динозавры, мамонты и птеродактили. Позже они вымерли. Также во льду были заметны тарелки НЛО, возможно, они присутствовали в Стране Смешариков в те времена.

Мамонт

Мамонт в ледяных пещерах

Новое время

640px-Энская губерния

Энская губерня

Natsionalnaya Detskaya Premiya

В XIX веке на месте долины находилась Энская губерния. Там находилась усадьба помещиков Мулентия и Муневры. Губерния растягивалась в виде деревни, в ней жили крестьяне, которые, скорее всего, занимались сбором пшеницы. Можно заметить, что это был большой посёлок, в котором была церковь и мельница. По неизвестным причинам губерния исчезла, скорее всего это произошло в 19-20 веках.

Новейшее время

В начале XXI века в Стране Смешариков жили Бараш, Крош, Нюша, Кар-Карыч, Совунья, Ёжик, Лосяш. Прошло какое-то время, и они отправились в Мегаполис на помощь Люсьену. Там они встретили Пина и Копатыча и все вместе вернулись в долину. Позже к ним приехала Панди, которая является племянницей Копатыча.

Символика

Ромашка на синем фоне — герб Страны Смешариков. Она означает дружбу и понимание между смешариками, их помощь друг другу.

Географическое положение

Карта (2)

Вид сверху

Screenshot 366

Зимняя карта страны смешариков в выпуске журнала декабрь 2005

Страна Смешариков расположена в умеренном климате, хотя в горах есть джунгли. Есть море, рядом с Долиной Смешариков находится множество различных островов, на которые сами Смешарики часто плавают. На северо-западе Страны Смешариков находится большая пустыня, в которую Ёжик нередко отправляется на поиски кактусов. На востоке Страны находятся горы. Также в долине есть даже собственный водопад, заснеженные горные хребты и растущая рядом с домом Совуньи сакура. На западе Страны растут огромные леса, рядом с которыми поселился Лосяш. Там же находится большинство озёр, на которых Смешарики любят рыбачить. А на юге, где в Страну Смешариков впадает море, образовалось уютное песчаное побережье, на котором живут Крош, Ёжик, Панди и Пин. Страна смешариков находится на острове. Судя по серии «Тайна древних сокровищ» (где Крош и Ёжик, приплыв с острова к ближайшему материковому берегу, оказались в пустыне, вблизи которой находится Ашхабад), остров расположен в Каспийском море.

Карта острова смешариков

Карта острова

Интересные факты

Достопримечательности

Screenshot 481

Вид Страны Смешариков с гор

  • Аллея имени меня — парк, расположенный в Стране Смешариков. Раньше назывался Аллеей имени Копатыча.
  • Башня — сооружение в Стране Смешариков, построенное Нюшей.
  • Взлётная полоса — локация в Стране Смешариков, расположенная под высоким холмом в поле.
  • Кусочек Африки — построенная Крошем локация Страны Смешариков, в которой можно было греться зимой.
  • Лабиринт — лабиринт из кустарника, высаженный Копатычем по совету Лосяша возле своего дома.
  • Маяк — сооружение, которое строили Нюша и Бараш для того, чтобы принц мог увидеть его издалека.
  • Почта — небольшая деревянная стенка с окошечком, за которым стоят посылки. Почта находится недалеко от домиков Кроша и Ёжика.
  • Пляж — место рядом с морем, где Смешарики играют и загорают.
  • Свалка Пина — свалка, в основном состоящая из неудачных изобретений Пина.
  • Спортивная площадка — это поле, на котором расположены спортивные объекты Страны Смешариков.
  • Строящийся парк развлечений — парк развлечений в лесу возле гор. По всей видимости парк находится недалеко от дома Совуньи. Постройку парка осуществляет компания «Карыч и Ко».
  • Сцена — место, обычно используемое для проведения дебатов или выступлений.
  • Танцпол — одна из локаций Страны Смешариков. Он расположен на открытом воздухе недалеко от дома Копатыча.
  • Футбольное поле — это площадка для игры в футбол.
  • Хоккейная площадка — площадка, на которой смешарики играют в хоккей в зимнее время года.
  • Рынок — это место, где Смешарики продают и покупают всякую всячину.