ФЭНДОМ

Страшилка для Нюши — 38-я серия мультсериала «Смешарики». История о страшилках может оказаться вовсе и не страшной! Наоборот — она может быть полной романтики! Особенно, если в этой истории участвует Нюша

Сюжет

В начале серии Крош, Ёжик и Нюша вечером сидят у костра и рассказывают страшилки. Нюша больше не хочет слушать рассказы Кроша и Ёжика, пока они не рассказывают ей историю с выдуманным ими Чёрным Ловеласом. Якобы он живёт в чёрном цирке и всегда носит чёрную маску, потому что стоит ему снять маску и начать играть на гитаре, как все женщины сходят с ума. Нюша очень пугется и убегает домой. По пути она пытается убедить себя, что ей не страшно, но у неё не получается. В каждой тени, каждом шорохе ей мерещится Чёрный Ловелас. Поэтому свинка идёт к Совунье, и та устраивает ей сеанс психотерапии, но Нюша так и не перестаёт верить в Чёрного Ловеласа. Тогда Совунья хочет дать ей снотворного, но случайно выпивает его сама и засыпает. Нюша тоже начинает дремать в кресле, как вдруг слышит снаружи красивую гитарную мелодию. Нюша идёт на улицу и видит у сосны силуэт человека. При вопросе: «А вы кто? Вы Чёрный Ловелас?» она получает ответ: «Если вам так угодно, мадемуазель». Тогда Нюша спрашивает: «Вы приши за моим сердцем, и я сойду с ума?». Ловелас отвечает, что было бы очень некрасиво с его стороны сводить с ума столь юную мадемуазель. Затем он уходит, сказав, что, возможно, ещё вернётся, когда Нюша вырастет. Неизвестно, было ли это на самом деле, или это был всего лишь Нюшин сон, но Нюша до сих пор ждёт Чёрного Ловеласа.

Интересные факты

  • Нюша включает фрагмент этой серии в эпизоде «Ты есть».
  • Валерий Павлович Чкалов носил в 1920-е — 1930-е годы звание «Черного Ловеласа».
Смешарики 2D - Страшилка для Нюши. Мультики06:31

Смешарики 2D - Страшилка для Нюши. Мультики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики