Фэндом

Суперкостюмы — многофункциональные костюмы с двумя режимами — спецкостюма и скафандра, которые изобрёл Пин на Земле. На планете, аналогичной Земле, но расположенный в другой сфере Хаббла, точно такие же суперкостюмы изобрела аналог Пина.

Описание

У каждого смешарика суперкостюм своего цвета и формы: у Кроша — морковного цвета с отверстиями для ушей, у Ёжика — зелёный с выпуклостями для иголок, у Бараша — синий с выпуклостями для рогов и так далее… Суперкостюмы линяют и садятся после стирки. Чтобы надеть суперкостюм, надо надеть нанобраслет на левую руку (лапу, крыло), нажать на кнопку на браслете и произнести «режим спецкостюма» или «режим скафандра», чтобы активировать режимы спецкостюма и скафандра, соответственно. Чтобы снять суперкостюм, достаточно ничего не произнося нажать на кнопку на нанобраслете. Если надеть нанобраслет на правую руку, то суперкостюм наденется задом наперёд.

Режим спецкостюма

В режиме спецкостюма у смешарика открыто лицо, есть реактивые ботинки и реактивные двигатели в ладонях (или крыльях, копытах…). Также специальные устройства, которые генерируют специальные силовые поля, позволяющие двигать предметы на расстоянии, защитные очки, встроенные в рукава и ботинки щётки (чтобы мыть посуду или пол). Ещё есть складной топорик. В режиме спецкостюма можно ходить по стенам и потолку.

Режим скафандра

В режиме скафандра смешарик находится в герметичном скафандре с реактивным ранцем и фонарём.

Появления

  • ПК Антигерой — Бараш и Пин испытывают свои суперкостюмы, делая в открытом космосе машину по производству антивещества.
  • ПК Стражи порядка — Пин раздаёт суперкостюмы всем кроме Лосяша, чтобы они помогали Смешарикам бороться со вселенским хаосом
  • ПК Яркий след в истории — Смешарики используют суперкостюмы как скафандры после аварийной посадки на Марсе
  • ПК Гляделки — Смешарики используют свои суперкостюмы как скафандры при высадке на кристаллическую планету
  • ПК Суперстирка — Крош, Ёжик, Нюша и Бараш пачкают свои суперкостюмы при восстановлении кольца Сатурна (в которое врезался заснувший за штурвалом Бараш), Бараш их стирает, но после стирки они линяют и садятся
  • ПК Баранка — Бараш, оказавшись в теле Баранки залетает в её суперкостюме в чёрную дыру, чтобы вернуться на Шаролёт
  • ПК Космические жмурки — Крош и Ёжик используют их для уборки космического мусора с земной орбиты
  • ПК Тайна сгоревшей планеты — Копатыч и Лосяш высаживаются в суперкостюмах планету, которой через 15 часов грозит гибель от вспышки на солнце, для спасения её цивилизации от неименуемой гибели
  • ПК Вальс Кабанюши — Нюша и Карыч используют суперкостюмы, как скафандры для спасения экспедиции Кабанюши от аварии
  • ПК Дружебин — Пин под действием антисеротонина разбирал в своём суперкостюме Шаролёт
  • ПК Танцы с пчёлами — Пин, Копатыч и Ёжик высаживаются в суперкостюмах на Луну, чтобы посмотреть, как Пин, по условиям проигранного Копатычу спора, танцует на Луне пчелиный танец.
  • ПК Перемотка — На планете, куда упал Шаролёт, видны обломки суперкостюма Бараша.
  • ПК Попался, шараноид!Бортовой компьютер использует суперкостюмы, чтобы поймать принятых им за шараноидов Ёжика и Лосяша.
  • ПК Золотое сечение — суперкостюмы используются смешариками в конце серии, чтобы доставить Шаролёт на Землю.
  • ПК Десять секунд — костюмы здесь играют большую роль в главном зале, потом в космосе когда Лосяш вытащил Копатыча в космос, далее Лосяш под действием антифоба летал в своём костюме но суперкостюм Лосяша разбился и Копатыч вышел в открытый космос его спасти.
  • ПК Без страха и упрёка — Бараш, потерявший чувство страха, летал во круг шаролёта в своём суперкостюме.
  • ПК Карамболь — появляются только в объяснении. все в скафандрах добывают полезные ископаемые из астероидов.
  • ПК Лучшая валентинка во вселенной- сначала Бараш и Ёжик выходят в суперкостюмах в космос, чтобы покрасить шаролёт в розовый цвет, потом выходит Нюша, чтобы посмотреть как они покрасили шаролёт, после чего и гоняется за ними, потому что, они забыли про валентинки. Ну про Карыча с Совуньей мы не забыли. Карыч и Совунья выходят в космос в суперкостюмах. Карыч хотел показать Совунье валентинку, но у неё были закрыты глаза.

Также на Фэндоме

Случайная вики