ФЭНДОМ

Суперкостюмы — многофункциональные костюмы с двумя режимами — спецкостюма и скафандра, которые изобрёл Пин на Земле. На планете, аналогичной Земле, но расположенной в другой сфере Хаббла, точно такие же суперкостюмы изобрела Пиня.

Описание

Скриншот 07-08-2018 132016

ПИП- Портативный искривитель пространства

У каждого смешарика супер костюм своего цвета и формы: у Кроша — морковного цвета с отверстиями для ушей, у Ёжика — зелёный с выпуклостями для иголок, у Бараша — синий с выпуклостями для рогов и так далее… Суперкостюмы линяют и садятся после стирки. Чтобы надеть суперкостюм, надо надеть нанобраслет на левую руку (лапу, крыло), нажать на кнопку на браслете и произнести «режим спецкостюма» или «режим
Gif-VideoID-omB6-aS-iHc

скафандра», чтобы активировать режимы спецкостюма и скафандра, соответственно. Чтобы снять суперкостюм, достаточно ничего не произнося нажать на кнопку на нанобраслете. Если надеть нанобраслет на правую руку, то супер костюм наденется задом наперёд. В серии «Собратья по разуму» к суперкостюму Пина добавился аппарат для переноса в параллельные миры-портативный искривитель пространства, сокращенно- ПИП. С серии «Формула любви» у всех смешариков появляются новые нано-очки. Когда суперкостюмы не нужны героям, они находятся в хранилище.

Режим спецкостюма

В режиме спецкостюма у смешарика открыто лицо, есть реактивные ботинки и реактивные двигатели в ладонях (или крыльях, копытах…). Также специальные устройства, которые генерируют специальные силовые поля, позволяющие двигать предметы на расстоянии, защитные очки, встроенные в рукава и ботинки щётки (чтобы мыть посуду или пол). Ещё есть складной топорик. В режиме спецкостюма можно ходить по стенам и потолку. В режиме спецкостюма у смешариков присутствуют нано-очки периодически дополненные шлемами и микрофонами.

Режим скафандра

В режиме скафандра смешарик находится в герметичном скафандре с реактивным ранцем и фонарём.

Появления

  • ПК АнтигеройБараш и Пин испытывают свои суперкостюмы, делая в открытом космосе машину по производству антивещества.
  • ПК Стражи порядка — Пин раздаёт суперкостюмы всем, кроме Лосяша, чтобы они боролись со вселенским хаосом.
  • ПК Яркий след в истории — Смешарики используют суперкостюмы как скафандры после аварийной посадки на Луне.
  • ПК Гляделки — Смешарики используют свои суперкостюмы как скафандры при высадке на кристаллическую планету.
  • ПК СуперстиркаКрош, Ёжик, Нюша и Бараш пачкают свои суперкостюмы при восстановлении кольца Сатурна (в которое врезался заснувший за штурвалом Бараш), Бараш их стирает, но после стирки они линяют и садятся.
  • ПК Баранка — Бараш, оказавшись в теле Баранки залетает в её суперкостюме в чёрную дыру, чтобы вернуться на Шаролёт.
  • ПК Космические жмурки — Крош, Ёжик и Пин используют их для уборки космического мусора с земной орбиты.
  • ПК Тайна сгоревшей планетыКопатыч и Лосяш высаживаются в суперкостюмах на планету, которой через 15 часов грозит гибель от вспышки на звезде, для спасения её цивилизации от неименуемой гибели.
  • ПК Вальс КабанюшиНюша и Карыч используют суперкостюмы, как скафандры, для спасения экспедиции Кабанюши от аварии.
  • ПК Дружебин — Пин под действием антисеротонина разбирал в своём суперкостюме Шаролёт.
  • ПК Танцы с пчёлами — Пин, Копатыч и Ёжик высаживаются в суперкостюмах на Луну, чтобы посмотреть, как Пин, по условиям проигранного Копатычу спора, танцует на Луне пчелиный танец.
  • ПК Перемотка — На планете, куда упал Шаролёт, видны обломки суперкостюма Бараша.
  • ПК Попался, шароноид!Бортовой компьютер использует суперкостюмы, чтобы поймать принятых им за шароноидов Ёжика и Лосяша.
  • ПК Золотое сечение — суперкостюмы используются смешариками в конце серии, чтобы доставить Шаролёт на Землю.
  • ПК Десять секунд — костюмы здесь играют большую роль в главном зале, потом в космосе, когда Лосяш вытащил Копатыча в космос, далее Лосяш под действием антифоба летал в своём костюме, но суперкостюм Лосяша разбился, и Копатыч вышел в открытый космос его спасти.
  • ПК Без страха и упрёка — Бараш, потерявший чувство страха, летал вокруг шаролёта в своём суперкостюме.
  • ПК Карамболь — появляются только в объяснении. Все Смешарики в скафандрах добывают полезные ископаемые из астероидов.
  • ПК Лучшая валентинка во вселенной - сначала Бараш и Ёжик выходят в суперкостюмах в космос, чтобы покрасить шаролёт в розовый цвет, потом выходит Нюша, чтобы посмотреть как они покрасили шаролёт, после чего и гоняется за ними, потому что, они забыли про валентинки. Ну про Карыча с Совуньей мы не забыли. Карыч и Совунья выходят в космос в суперкостюмах. Карыч хотел показать Совунье валентинку, но у неё были закрыты глаза.
  • ПК Планета под ключ - Смешарики носили суперкостюмы-скафандры, когда меняли Марс и Венеру.
  • ПК Звезда на пирамиде - впервые показан склад суперкостюмов.
  • ПК Героический кубик - Бараш и Карыч носили скафандры на каменной планете.
  • ПК Иллюзия обмана - все Смешарики носят скафандры на Марсе.
  • ПК Собратья по разуму - В ней к суперкостюму Пина добавлен аппарат, переносящий в параллельные миры.